Рекламные объявления как бизнес

В современное время многие люди зарабатывают, размещая свою рекламу в интернете, и  продавая свои товары. Но сейчас не о товарах, а о рекламе. Рекламные объявления можно размещать на интернет площадках, где для этого много возможностей. Для собственного пиара в интернете существует бесплатная реклама:

1. Площадки бесплатных объявлений и афиш.

2. Сайты – агрегаторы.

3. Бартерный способ.

4. Размещение рекламных объявлений на форумах, подчиненных определенной тематике.

5. Видео-реклама.

6. Рекламные статьи в журналах, посвященных одной теме.

7. Применение различных социальных сетей.

Любая социальная сеть имеет множество групп, которые с радостью публикуют у себя рекламу. Например, небольшая группа заказала свою рекламу в другом большом сообществе. За счет этого группа становится популярнее, и вскоре уже у нее заказывают размещение своей рекламы. Естественно, что поместить свою рекламу в интернете платно, не составит труда, но сделать это бесплатно – мечтает каждый. Поэтому нужно с этим разобраться.

Упростите рекламу

Столько удивительных диалогов можно услышать, просто гуляя по улице, сидя в кафе, передвигаясь на общественном транспорте. Люди разговаривают везде. И если для всех прочих такие разговоры – это лишь «подслушанные» истории из жизни, то для копирайтера – это ключ к пониманию своей целевой аудитории.

Наверняка вы замечали, как некоторые эмоционально описывают события своей жизни, другие – с угрюмым видом рассказывают о скучной работе, третьи и вовсе разбавляют речь матом, для пущей ясности.

Что объединяет все эти человеческие разговоры? Их объединяет простота и незатейливость. Иными словами – никто не говорит на «супервычурном» языке.

А вы замечали, что происходит сегодня в рекламе? Сейчас же включите телевизор, и посмотрите. Каждый герой в рекламном ролике говорит так, будто он профессор-филолог. Зачастую все сводится к копированию брифа (технического задания), или креативной концепции. Получается довольно забавно:

«Как думаете, почему этот шоколад обладает таким восхитительным вкусом?».

Такую фразу говорит милая девушка, лежащая на сеновале, и наслаждающаяся лучами солнца. Вы разговариваете так со своими друзьями? И я нет…

Еще пример:

«К сожалению, мои зубы недостаточно белоснежны».

Ну, разве не смех? Кто-нибудь из вас говорит такую фразу, глядя на себя в зеркало? Едва ли. Чаще все гораздо проще и откровеннее: «Блин, у меня все зубы желтые».

Чтобы продающий текст рекламы был реально продающим, нужно обращаться к людям на человеческом языке. Во время составления текста представьте, что разговариваете с реальным клиентом. Не копируйте сложные речевые обороты из каталога товаров, не используйте сложную терминологию. Просто – будьте собой, и вас начнут понимать гораздо

продолжить читать далее Упростите рекламу>>>

Реклама – помоги себе сам

ХХІ-й век время когда стираются все стереотипы, сегодня можно самостоятельно руководить бизнесом и иметь собственное дело. Нынешний прототип бизнесмена – это сильная, уверенная в себе личность, которая способна решать собственные проблемы и нести за них ответственность.

Как это часто бывает, когда открываешь собственное дело, ты реализуешь свою мечту. Все деньги и силы тратишь на то, чтобы замысел удался, решаешь тысячи проблем и задач. И вот оно свершилось – твоя мечта стала явью. И что дальше?!

А следующим шагом надо известить весь мир, что ты сумел, ты победил! Но как? Все очень просто нужна банальная реклама. Казалось никаких сложностей не должно быть, ведь есть рекламные агентства, да и самому можно что-то слепить. Но что если на первый вариант нет уже денег, а во втором случаи это может быть не эффективно, поскольку предприниматель не специалист данной области. Ответ простой – стань им!

Кому как не тебе знать свое дело лучше, ведь это твоя мечта, а не рекламщика. Кроме того и деньги за свои услуги агентство потребует не малые. Конечно оно может намного эффективней раскрутить вашу фирму, но если денег на это нет… тогда помоги себе сам.

Здесь главное думать логично и думать как твой покупатель. Во всех книгах о рекламе есть простые азы: подчеркнуть свою уникальность (то что нет ни у кого), найти конкурентов и найти их слабые стороны, определить своего покупателя (целевую аудиторию), узнать где он бывает, что слушает, что смотрит, что читает, то есть изучить его, определить

продолжить читать далее Реклама – помоги себе сам>>>

Почитать другие статьи на блоге: