Фильтры яндекса

Для того, чтобы успешно развивать свой сайт в интернете, надо не нарушать некоторые правила, которые установили поисковые системы. В рунете самой главной поисковой системой является Яндекс, поэтому надо хорошо изучить возможные фильтры этой ПС и стараться не попадать в разряд штрафников.

Вот некоторые фильтры пс Яндекс:
1. Фильтр АГС - самый страшный для веб мастеров
2. Спам фильтр за переоптимизацию сайта
3. Фильтр “Ты последний”
4. Аффилиат-фильтр
5. Фильтр за накрутку поведенческих факторов
6. Наличие “взрослого” контента на сайте
7. Обилие агрессивной рекламы

Все эти фильтры надо изучать, повесить у рабочего места в распечатанном виде и все время проверять свой сайт на наличие изъянов. Составить план в ежедневнике по исправлению недостатков и работать, работать и еще раз работать...

фильтры яндекса

Первый фильтр, который мы рассмотрим Фильтр АГС

Фильтр АГС

Это самый страшный для веб мастеров фильтр, судя по обсуждениям его на форумах.

Признаки наложения очень похожи на те, что бывают у молодых сайтов в песочнице: в индексе Яндекса у сайта  от 1 до 20 страниц. Хотя разница в том, что это случается с  сайтами возрастом уже более года.

Попадают сайты со следующими недостатками :

  1. Шаблонный вид. Видно, что состряпан для продажи ссылок, а не для людей.
  2. Большое количество продажных ссылок, ну словно линкопомойка.
  3. Неуникальность основного содержания сайта, ворованный контент, применение синонимайзера.

И как следствие сперва низкая посещаемость сайта, с плохим ПФ посетителей.

Часто под этот фильтр попадают молодые сайты с возрастом до года. Поэтому  один из рецептов: надо начинать продавать ссылки лишь только через год и до этого времени работать над содержимым сайта.

Основная причина  появления этого фильтра - это борьба с плохими сайтами ( или они называются говно сайтами ), поэтому и название фильтра АГС - анти говно сайт. Ну какая польза для посетителя такой сайт, если на нем или дублированный контент или абракадабры из слов смешанных синонимайзером? Никакой.

Работа над сайтом, чтобы избежать такого фильтра:

  • работать над ПФ - это делать сайт интересным, уникальным ( копирайт или глубокий рерайт ), красивым внешне ( дизайн ), удобным в пользовании ( навигация, перелинковка )
  • соблюдать пропорцию между входящими и исходящими, особенно продажными ссылками ( какая пропорция - это загадка, я видел сайты у которых исходящих в 3-4 раза больше и все нормально )
  • постоянно обновлять и пополнять контент сайта, улучшать внешний вид - хоть раз в месяц, в крайнем случае

Надо работать над сайтом и это основной залог, что мы туда в АГС не попадем.

Все пока!

 

Почитать другие статьи на блоге:






2 комментария
  1. Семен
    Ноябрь 30th, 2012 в 10:00

    У меня есть сайт и как не попасть под фильтр,эта мысль посещает чуть ли не каждый день, когда приходится добавлять материал связанный с партнерскими программами и кидать свои реф ссылки в надежде,что кто-то станет партнером(рефералом).Ибо порой писать и выдумывать(о партнерке),что-то свое не имеет смысла,так как условия описаны довольно полно и менять их порой чревато. Так вот,при этом получается не уникальный контент,хотя все остальные статьи,пусть не покажется странным,но писались исключительно из головы. Конечно сайт новый и поэтому,есть все предпосылки этого АГС, с учетом того,что тематика не оригинальна и связанна с рекламой и ее составляющей. Но,вы еще пишете улучшать дизайн, вот эту тему можно было поподробнее,это как улучшать, если вид шаблонный? Что вы имеете ввиду?

  2. admin
    Ноябрь 30th, 2012 в 22:28

    Семен, шаблонный дизайн тоже можно улучшать, внося свои поправки в php код. Это, конечно, без знаний сразу не сделаешь, но при минимальном интересе и осторожности ( копировании файлов и базы данных ), можно внести некоторые коррективы — сразу хотя бы убрать излишние внешние ссылки и заменив цветовую гамму. Со временем изменения увеличивать.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.