Фильтры яндекса (окончание)

Сегодня рассмотрение последних фильтров яндекса, которые надо избежать, чтобы не попасть на неприятность.

Фильтры яндекса

  • Итак, довольно строгий фильтр  за накрутку ПФ (поведенческих факторов). Поисковые системы развиваются и сейчас уже при выдаче учитывают поведение пользователей. Те странички и сайта, где пользователи долго задерживаются и находят ответы на свои вопросы, яндекс помещает на первые позиции в поиске.

Но вот сделать искусственную накрутку довольно сложно, поисковый робот четко определяет поведение настоящего пользователя от поведения бота.


Меры наступают сразу же и довольно строгие, сайт выкидывается из поисковой выдачи по многим запросам за позицию 100.

Так что продвигать свой ресурс можно только живыми люьми, которым будет хоть чем-то интересен ваш сайт. Контент становится опять основой всего для интернета.

Сейчас появились сервисы продвижения, полностью имитирующие поведение конкретных людей, но подумайте, если продвигаться таким способом, то нужно будет все время закупать просмотры таких систем или живых людей, чтобы попасть в топ. Не лучше ли сделать один раз интересным содержимое сайта.  Нанять хороших копирайтеров будет выгоднее для любой компании, чем постоянно покупать просмотры. А цены за эти просмотры довольно дорогая штука.

  • Следующий из перечня фильтры яндекса - это аффилиат-фильтр, который действует уже около двух лет. А проблема, решаемая этим фильтром, очень проста. Есть богатые компании, которые создают несколько сайтов и выходят в топ по одному запросу, перебивая всех своих конкурентов.

Определить такого дельца довольно просто по одинаковому адресу, телефону на сайтах, одинаковому хостингу, однообразным дизайном или одному владельцу всех этих доменов. Это, конечно, создает проблему для подключения в партнерские программы. Надо партнерскому сайту продвигаться по другому запросу или указывать другой адрес для отгрузки товара и связи с покупателем.

  •  Следующем фильтром является запрет на сайты “взрослого” контента.

Здесь все ясно, сайты с таким контентом не появляются в выдаче с обычными ресурсами. Чтобы не опростоволосится, не надо размещать опрометчивые  выражения про это. Хотя просматривая ( моя точка зрения ) интернет, наталкиваешься на новостные ресурсы с подобными проблемами в виде недетских тизеров. Единственная надежда, что все это временно.

  • И, наконец, последний фильтр - фильтр за обилие агрессивной рекламы. Сюда относятся попапы, открывающиеся окна.

Все эти элементы мешают пользователю прочитать содержимое сайта и он вынужден нажимать на рекламное окно, хотя не нуждается в информации из него.

Исходя из этого, необходимо размещать рекламу, которая связана  с содержимым сайта и помогает пользователю найти ответ на собственные интересы.

 

Почитать другие статьи на блоге:






4 комментария
  1. Vira
    Январь 3rd, 2013 в 21:23

    Сейчас много сайтов у которых есть всплывающие окна рекламы, но их не «банят», иначе сложно было бы попасть на эти страницы. Я очень редко ищу информацию дальше десятой страницы выдачи поисковика, думаю, что и другие тоже. Наверно есть какой-то способ обойти этот фильтр, только еще хотела бы узнать, можно ли после того как сайт выкинут из первых позиций в поиске снова туда вернуться, или фильтр уже будет предвзято относиться к сайту.

  2. admin
    Январь 3rd, 2013 в 22:06

    Сложно сказать однозначно, но все таки, если попапы есть, то это ухудшает позиции сайта. Это не бан, а некоторое ограничение. Алгоритмы поисковых систем на сегодняшний день трудно прогнозируемые,т.к. стали самообучаемые.

  3. Лана
    Февраль 11th, 2013 в 23:34

    Искусственная накрутка хитов и хостов меня не привлекает, С них постоянных посетителей не получишь. Я даже не стала покупать серфинг, потому что сама кликаю, и знаю, как мы просматриваем прокликиваемые сайты. Это — деньги, выброшенные на ветер. То есть счетчик показывает, с этим все в порядке. Но вот заинтересованного посетителя тут вряд ли получишь. С этой пресловутой сеооптимизацией мне еще предстоит разбираться и разбираться.

  4. Наталья К.
    Апрель 4th, 2013 в 5:37

    Возможно, один из вариантов, использования САР для улучшения такого показателя, как поведение посетителей, на начальном этапе — заказ постинга. Тогда посетитель и время на странице проводит, и интерес проявляет, если регистрируется и пишет сообщение.
    Сайты с агрессивной рекламой, лично я — терпеть не могу, обычно ухожу. Думаю её наличие, посещаемость ресурса уменьшает.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.