Маркетинг сайта

Маркетинг веб-сайта расширяет присутствие его в интернете для привлечения потенциальных клиентов. Средний пользователь проводит 32 часов в месяц в интернете. И эти цифры имеют тенденцию к увеличению. Целевые маркетинговые страницы сайта могут быть эффективным инструментом для привлечения новых потенциальных клиентов. По данным недавнего исследования почти половина дохода от рекламы в 2012 году привлекается в результатах поиска. Отсюда следует, что маркетинговый план должен включать поисковую оптимизацию и методы повышения присутствия в Интернете.

Следующие пункты дают план улучшения веб-сайта для маркетинга:

1. Поисковая оптимизация
SEO становится основой маркетинга в интернете. СЕО - это предпочтительный метод маркетинга вашего веб-сайта.

  • Контент на странице

Качество содержания, увлекательность контента будет также иметь сильное значение среди интернет-сообщества.
Будьте уверены, написать тексты для пользователей, а не поисковых системах - это главная задача для содержания сайта. Используйте ключевые слова только для увеличения смысла содержания.

  • Технические моменты

Создание пользовательской страницы 404 в соответствии дизайна вашего сайта тоже нужный момент маркетинга сайта. Нужно обязательно сделать ссылку со страницы 404 на главную страницу вашего сайта.

Перелинковка  нужна для увеличения ранжирования страниц. Кроме того, надо размещать ссылки на главной странице, чтобы переместить посетителей на важные внутренние страницы.

Якорный текст - это текст, отображаемый для перехода по ссылке и должен привлекать пользователя, чтобы нажать на нее. Чем более  кратким и привлекательным будет якорный текст, тем легче навигация для пользователя и поисковых систем.

При оформлении текстов необходимо заполнять все поля: Описания (Meta Description), Мета заголовок ( краткое описание названия статьи), поля ключевых слов (Meta keywords -каждая статья имеет эти основные слова) и  Теги ( это те слова по которым пользователь может осуществить навигацию по сайту).

 

 

  • Размещение сайта в белых  промышленных каталогах

Отправка Вашего сайта в соответствующие промышленные каталоги увеличивает  видимость вашего веб-сайта. Ссылка из каталога, который пользуется популярностью маркетологов, будет увеличить трафик, а также увеличивать ранжирование сайта. Это, без сомнения, регистрация сайта в Яндекс-маркет и размещение своей продукция на сайтах аукционов Молоток или Aukro.

  • Закупка ссылок по ключевым словам

Закупку ссылок необходимо произвести в одном из известных ссылочных агрегаторах - это позволит попадать в топ по этим запросам. В зависимости от популярности запроса стоимость закупок может сильно различаться.

2. Видео маркетинг

Ваш маркетинговый план, безусловно, должен включать видео сообщения для повышения воздействия и достижения нужных действий от посетителей. Видео маркетинг не только призывы к потребителю на визуальном уровне, но и возможность демонстрации вашего продукта / услуги.

3. Социальные медиа
Социальные медиа должна быть частью общей стратегии маркетинга веб-сайта. Построение отношений и взаимодействия в социальных сетях поможет вам построить свой бренд и положительные впечатления. Присутствие в социальных сетях повышает доверие.

Вот такие действия со временем сделают положительный эффект вашего маркетинга в интернете.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.