Стр. 1 из 812345...» »



Как ускорить индексацию сайта

Вы создали веб-сайт и хотите, чтобы он быстро прошел индексацию в Яндексе и Google? Эта статья раскрывает некоторые секреты, того как добиться ускорения этого процесса.

Советы по ускорению индексирования веб-ресурса

1. На веб-сайте должен обязательно размещаться качественный и уникальный контент.

При размещении не уникального или низкокачественного контента, скорее всего в индекс его не загнать, не получится, несмотря на все усилия.

2. Вам надо создать на веб-сайте карту сайта, имеющую формат XML, и простую карта сайта формата html.

В html карте необходимо указать ссылки на страницы своего сайта. На популярных движках таких WordPress, Joomla и прочих, XML карты создаются автоматически. Вашей задачей является правильное указание их места расположения в файле robots.txt.

Если сайт статический, с количеством страниц до 500, для создания карты сайта в XML формате можно использовать xml-sitemaps.com/. В данном случае не забудьте об указании после него в файле robots.txt ссылки на свою карту.

Желательно чтобы карта сайта была со стандартным названием sitemap.xml и находилась в корне веб-сайта.

3. Осуществите перелинковку.

Вам надо сделать так, чтобы одни страницы ссылались на другие страницы вашего сайта.

4. Следите, чтоб уровень вложенности каждой из страниц был не больше трех.

Это значит, что до любой страницы на сайте можно добраться, сделав всего 2 клика. На этом сайте можно будет продавать ссылки, со всех страниц разместив его на биржах ссылок.

5. Не забудьте добавить счетчики на сайт.

6. Позаботьтесь о получении ссылок с внешних ресурсов на свой веб-сайт.

Для начала вам следует рассмотреть бесплатные способы для получения ссылок.

Как поднять позиции сайта

Продвижение веб-сайтов в поисковиках должно осуществляться с учетом внутренних и внешних факторов оптимизации.

Внутренние факторы полностью зависят от работы вебмастера, занимающегося разработкой сайта.

Внешние факторы не могут полностью зависеть от вебмастеров. Соотношение значения в процентах внутренней и внешней оптимизации, составляет примерно 60% к 40%, хотя точной цифры не знает никто.

Прежде тем как начинать внешнюю оптимизацию ресурса, необходимо осуществить внутреннюю оптимизацию ресурса. Сегодня внутренняя оптимизация оказывает огромное влияние на ранжирование сайтов.

СЕО-оптимизация заключается в затачивании каждой отдельной веб-страницы под определённые запросы, и не нужно продвигать одну страницу по большому количеству запросов. Лучше использовать формулу один запрос на одной странице, конечно, это относится к СЧ и ВЧ запросам.

После оптимизации своего сайта изнутри через месяц вы сможет добиться заметного продвижения вверх в выдаче основных поисковиков по определенным запросам. Однако этого результата будет недостаточно, поэтому вам потребуется произвести внешнюю оптимизацию веб-сайта.

Очень редко можно обойтись без покупки ссылок из-за высокой конкуренции. Ожидать пока на ваш ресурс начнут ссылаться не разумно, так как добрых людей в сети не много, как этого хотелось бы.

Вот почему для раскрутки сайтов следует правильно продвигать сайт с помощью ссылок, закупая их на ссылочных биржах. Для того чтобы получить максимальный эффект пользуются продвижением сайта статьями, покупаемыми в биржах статей. Благодаря покупке ссылок и статей можно добиться эффективного продвижения ресурса в поисковиках.

SEO-аудит сайта в инфографике

Новое веяние появилось в Интернете последние время - это создание наглядных инфографиков, которые поэтапно отображают различные процессы и работы. Можно изучив такие картинки, успешно выполнить необходимые действия и достигнуть желаемого результата. Дело в том, что народ уже не хочет изучать тексты, написанные мелким шрифтом. Люди не хотят себя утруждать анализом написанной статьи, а желают все увидеть в структурированном пошаговом виде. Именно поэтому, требования к текстам тоже поменялись и приветствуются тексты с пронумерованными пунктами. Желательно тексты разбить на подразделы с заголовками H1, H2, H3. Списки, таблицы и графики желательно применять в текстах, где можно что-то разбить на этапы и сделать какой-то анализ описываемой темы.

Здесь представлен пример инфографика по  SEO-аудиту сайта.

 

Почитать другие статьи на блоге:






Стр. 1 из 812345...» »