Идеи для магазина стройматериалов

В сложившихся экономических условиях магазины строительных материалов должны пройти через жесткую конкурентную борьбу, прежде чем занять место на рынке. К сожалению просто качественного товара в этом случае не достаточно. Магазин должен выгодно отличаться от всех остальных, подобного типа, мелочами, которые заставят покупателей выбрать именно его.

Вот некоторые мелочи, которые улучшат удобство пользования магазином и это будут хитрости для людей.

1. Размещение энергосберегающих лампочек по силе света, мощности и диаметру цоколя.

Обычно в магазинах лампы такого типа размещены по брендовому типу, и покупатель должен перебирать массу лампочек для того, чтобы найти подходящую ему по параметрам.

Намного удобнее было бы, если все лампочки разделить на два сектора: дневного света и мягкого света.

Далее каждый из секторов стоит разделить еще на два: с узким и широким цоколем, а потом уже разложить лампочки по мощности: от меньшей к большей.

Отдельные полки стоит выделить для ламп накаливания и крупных ламп, распределив их по тому же принципу.

К этой же теме относится необходимость расставить примеры светящейся продукции и пустые цоколи для проверки ламп рядом с каждым из секторов. Таким образом, покупателю не придется бегать по всему магазину в поисках единственного цоколя, чтобы проверить лампочку.

 

2. Пленки и влажные салфетки на полках с сыпучими товарами.

Рядом с каждой полкой с сыпучими материалами, особенно с теми которыми можно испачкаться, необходимо поставить стойки с плотной пленкой.

Стоимость пленки можно распределить по всем товарам, и она не станет для вас лишней статьей расходов. Покупатели смогут на месте замотать мешки с цементом, клеем или грунтом, таким образом, чтобы они не пачкали одежду при погрузке, и багажник машины, при перевозке.

Упаковывать станет намного удобнее, если рядом с пленкой поставить специальные столы. Ведь не каждый товар можно с легкостью обернуть пленкой на весу, или даже на полу.

Рядом со столами стоит поставить бесплатные упаковки влажных салфеток, чтобы покупатель мог вытереть руки, а персонал стол.

Так же, здесь стоит установить стеллажи с влажными салфетками, выставленными на продажу, многие захотят избавиться от остатков грязи на руках уже после выхода из магазина, поэтому такой товар будет пользоваться популярностью

Это лишь несколько маркетинговых идей, которые помогут магазину привлечь больше покупателей, а значит, и повысить прибыль.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.