Маркетинговый план

Если вы по-настоящему нацелились на успех в интернет бизнесе, то важно сделать маркетинговый план. Без этого плана, продуманного и полностью реального, вы не будете иметь положительный результат и что еще хуже, вы не поймете почему! Проект плана работы вашей действий должен быть чрезвычайно конкурентным, если ваша работа связана с конкурентными запросами.

Маркетинговый план

Вот картинка, отражающая успешный маркетинговый план.

План ваших действий должен включать 1-месячный план, 6-месячный план, 1-летний план, и 2-летний план. Чем более длительный срок плана, то вы можете просто наметить ориентировочные цели, но не устанавливать слишком высокие ожидания!

При этом следует понимать, что любая кампания имеет проблемы с медленным включением прибыли и что надо иметь достаточно средств, чтобы шло нарастание эффекта.
Положительный эффект наблюдается при успешном выполненном плане на мелких отрезках времени ( то есть успех на месячном плане в большей степени определяет успех на полугодовом ).

Однако любой не выполненный план, требует пересмотра и корректировки дальнейших планов.

Сперва вам надо научиться зарабатывать сколько, чтобы выжить без расширения и развития. Могут появляться фразы "я не знаю, что планировать далее!", но это от недостатка информации. Вам надо искать ценную информацию из разных источников.

1. Особенно тяжело, если вы начали домашний бизнес один и вам не с кем посоветоваться. Это подразумевает искать совета на стороне. Попробуйте задать вопросы на специализированных форумах. Хотя по получению конкретной информации я получал такие ответы: не задавайте таких вопросов, а то вас разведут на большую сумму или просто обманут.

2. Начинайте с небольшого роста. Потом наращивайте удачные черты вашего бизнеса. Если вы организовали интернет-магазин и у вас пошли продажи какого-то одного продукта, то пытайтесь и далее развивать предложение именно по этому продукту. Если у вас чисто информационный сайт и запросы приходят по какой-то конкретной информации, то делайте тоже самое: старайтесь полнее ответить на этот запрос и увеличить по этому запросу собственный трафик. Это займет у вас много исследований, а иногда и покупки ссылок с других ресурсов. Без этого вы не сможете расти!

3. Доход ваших продаж сильно зависит от партнерских программ! Создавайте вашу собственную "команду" бесплатных рекламных агентов. Увеличение таких агентов окупится в кратчайшие сроки.

Делайте отчетные графики расходов и доходов, чтобы придерживаться своих планов. Это важная информация, которая показывает работает ли ваш маркетинговый план или нет.

Удачных вам планов и успеха!

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.