Приемы сетевого маркетинга в бизнесе

dol$
Сетевой маркетинг позволяет продать любой товар или услугу, если суметь материально заинтересовать одного из покупателей или порекомендовать приобретенный товар своим знакомым.

Руководители многих компаний склонны думать, что использование MLM-технологий присущее лишь компаниям, которые распространяют косметику или БАДы.

Есть мнение, что сетевой маркетинг основан на оплаченном «сарафанном радио». Специалисты же говорят, что сходство лишь внешне.

Отличие здесь в том, что существует материальная заинтересованность стороны, которая будет склонять в покупке следующего возможного потребителя. Также человек, который рекомендует товар не всегда будет его продавцом. Сумма вознаграждения за приобретение товара или услуги оговаривается такой сетевой компанией заранее с заказчиками.

Многие замечают, что деятельность сетевых компаний основана на компьютеризации. Вся их деятельность зависит от программ, которые автоматически и просчитывают накопленные баллы. Хотя есть и те, кто утверждает, что сетевой маркетинг будет существовать и дальше, если даже ограничить использование компьютеров.

MLM компании используют также и традиционные виды рекламы. Зачастую практикуется и предоставление скидки на приобретение товара в случае, если привел своего друга.

Многие бизнесмены используют технологии и услуги MLM компаний лишь в некоторые установленные периоды либо же для одного определенного продукта с целью заявить о нем на рынке.

Особенность MLM компаний в том, что постоянно ощущается присутствие некой игры. Это статусы, за которые получают баллы.

Такого рода игры применяют и в традиционном бизнесе. Такой прием повышает работоспособность сотрудников и заинтересовывает их работать.

MLM компании хорошо развивают внутрикорпоративное обучение, что вполне можно применять в компаниях, которые занимаются традиционным бизнесом.

Еще одной особенностью компаний, занимающихся сетевым маркетингом, можно назвать раскрытие способностей самого человека. Часто работники таких компаний делают «карту мечты», которая помогает определиться с целями и желаниями в жизни.

Стоит отметить, что грамотное использование приемов многоуровневого (сетевого) маркетинга в традиционном бизнесе послужит хорошим инструментом для развития самого бизнеса и мотивации работников.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.