SEO-СТАТЬИ: как правильно их написать

Как ни странно, только с помощью очень хороших статей можно набрать высокий рейтинг. Но давайте детально рассмотрим, что это такое.

SEO-статья - это связный грамотный текст, который легко читается и имеет оформление, связанное с содержимым семантического ядра. Семантическое ядро - это сумма всех поисковых запросов или, как их по-другому называют, ключевики, за сечет которых производится оптимизация любого сайта. Проследить за запросами можно по статистике вашего счетчика ( у меня ливинтернет) или по гугланалитик.

Всё содержимое сайта всегда должно иметь максимальное соответствие с запросами посетителей. Слово, чаще всего запрашиваемое другими пользователями за последний месяц, называется - ключевым словом. Его подборкой надо занимается регулярно и увязывать страницы с одинаковыми ключевыми запросами. При этом надо следить еще за отказами в гугланалитик. При хорошем развитии вашего ключевика, количество отказов будет уменьшаться. То есть тут такая петрушка: для посетителей пришедших по данному ключевику необходимо дать полный, удовлетворяющий его ответ.

Превышать в текстах количество ключевиков не стоит выше определенной цифры ( советуют не более 10% ), а то ваш сайт подвергается очень большому риску, так как его содержимое поисковики воспримут как банальный спам. Это число следует округлять в отрицательную сторону.

Для каждого выражения следует произвести свой собственный расчёт. Не злоупотребляйте им. Его можно употреблять не более трёх раз.

Если оказалось, что ключевое выражение необходимо употреблять больше трёх раз, значит требуется поступить вот так: выйти на сайт «Яндекс. Директ» – Подборка ключевых слов и ввести выражение, то можно получить огромное количество низкочастотников и применить их.

Казалось бы, всё очень просто, но оказывается совсем наоборот. Это составляет очень много работы. Многие копирайтеры даже в силу своего опыта не всегда способны написать качественный текст. Написание сео–статьи – процесс весьма трудоемкий.

Почитать другие статьи на блоге:






3 комментария
  1. Иван
    Ноябрь 4th, 2011 в 2:23

    По моему довольно сложно превысить каким либо ключевым запросом отметку в одну десятую содержимого. Или суммарно все ключи должны весить меньше 10%?
    Долго и упорно пытаюсь научиться писать SEO-оптимизированные статьи, выходит до ужаса странно google сперва держит страницу на первой — пятой позиции по НЧ а потом опускает, что в общем то бессмысленно и беспощадно. Даже не знаю, как с этим злом бороться, наверное просто пока мало статей. Хотя вроде все как рекомендовано сделал и семантическое ядро есть и перелинковка внутренняя, однако не спасает. Будем пробовать ведь поисковое продвижение наука тонкая.

  2. admin
    Ноябрь 4th, 2011 в 21:00

    10% — это максимум повторения ключевого слова, если остальные слова повторяются от 0.1 да 3%, то ключевое не более 10%, а можно и 5%. Из 100 слов от 5 до 10 слов ключевое.( на 10 слов -1 слово ключевое ) Я так думаю.

  3. yula
    Январь 24th, 2012 в 18:17

    Когда вы выбираете ключевые фразы, не пытайтесь выбирать наиболее популярные. Чем ключевое слово более популярно, тем труднее попасть с его использованием в первую десятку (тридцатку) результатов поиска. Наоборот, постарайтесь выбрать из списка менее популярные, но подходящие тематике вашего сайта слова. В этом случае у вас есть шанс попасть даже в первую десятку. Люди редко просматривают более двух-трех страниц результатов поиска, следовательно, небольшое количество сайтов забирают почти весь поисковый трафик. Также могу обменятся с вами постовыми

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.