Стоимость услуг и товара

История, как назначить цену на свои услуги или продаваемые товары, очень щепетильна для многих новых бизнесменов, особенно в сегментах Интернет предпринимательства. И такой простой вопрос «Сколько стоит?» становится проблемой.

Как часто в течение дня, вы попадаете в неловкое положение, после такого вопроса от человека? Этот вопрос задают по телефону клиенты, эти же клиенты еще несколько раз зададут его на встрече.

Даже ваши знакомые и друзья друзей, сидя в бане, услышав краем ухо «что-либо», влезают в разговор с вопросом «Сколько это стоит?».

И знаете что? Это вполне нормально для людей – быть любопытными и дотошными в отношении денег, ведь это их деньги. Большинство людей, непременно желает услышать конкретную цену. Однако простой вопрос «Сколько стоит?» - не такой уж и простой, как кажется. Нужно быть готовым к подобной «ловушке».

Сейчас мы посмотрим на некоторые варианты, по которым развивается подобный разговор.

Первая ситуация

Перед вами потенциальный клиент, однако, он не ориентируется в том деле, в котором вы специалист, а значит, не понимает вас.

Вот пример из жизни. Идет бизнес конференция, в которой вы участвуете. Она довольно разноплановая, а потому многое, что вы услышали – вам не до конца понятно.

Не сомневайтесь, что и вас, как специалиста в области Интернета – не совсем хорошо поняли. И вот наступило время обеда. Вы взяли свой суп, плов, компот, и сели за стол к уже обедающему человеку.

Зашел разговор о вашей деятельности. Вы, с гордым видом, отрапортовали название своего направления, и получили в ответ – «Ого! Сколько это стоит?».

Что же делать вам в таком положении? Начать заново свой доклад?

Не удивляйтесь, но уже после минуты разговора, человек встанет из-за стола и начнет звонить по телефону, лишь бы не дослушивать вас. А ведь это был реальный клиент, которому вы не смогли доступно объяснить преимущества работы с вами.

 

 

Вторая ситуация

Человек, сидящий напротив вас, понимает кое-что, в области вашей работы.

Моделируйте похожую ситуацию.

Вы упоминаете свою специализацию, и слышите «Сколько стоят ваши услуги?»

Отвечаете вновь с гордым видом, что делаете качественное продвижение, всего за N тысяч.

Человек округлив глаза, говорит «Вот это цены, кошмар!».

Ситуация неприятная. Ведь вы не понимаете, откуда такая реакция. Ведь на рынке у вас – самая низкая цена, а качество на высоком уровне. Вам кажется, что вы предлагаете супер выгодные условия, а человек чем-то недоволен.

Что делать? – спросите вы. Все просто – не паниковать, а доставать визитную карточку! На ней должны быть ваши реквизиты. После «щепетильного» вопроса не нужно паниковать. Спокойно отвечайте: «Посетите, пожалуйста, мой сайт, и если останутся вопросы – звоните по данному телефону, и я с удовольствием на них отвечу».

Выводы

1. Всегда доходчиво объясняйте сложившиеся цены на ваши услуги и товары.

2. Никогда не занижайте цену, потому что низкая цена воспринимается, как доступная низкокачественная услуга.

3. Никогда не делайте свои услуги не качественно, ведь это ваш бренд, ваш стиль, ваше имя.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.