Выставочный бизнес

Выставочный бизнесОрганизация выставок, является хорошей площадкой для малого бизнеса, делая работу интересной и удобной. Это крайне удобно и тем, кто занят розничной торговлей, и крупным поставщикам. Так же успешное мероприятие может принести достаточно большой доход и популярность организатору.

Выставка рыночного типа обычно проводится магазином и поставщиком. Обоюдное согласие на договорной основе обеих сторон обязательно. Так же не маловажным является пиар предстоящего мероприятия.

Типы выставок

На самом деле, сами выставки могут быть нескольких типов. Заводская выставка, цель которого ознакомить с продукцией и ассортиментом завода. Это может очень положительно сказаться на доходе завода в будущем. Сама продукция должна быть размещенная на отдельных полках.

Еще один тип выставок посвящен определенной группе продукции. Цель данной выставки является изучение спроса на конкретные товары. На таких выставках обязательно представлять не одно изделие, а несколько. Одинаковый дизайн продукции обязателен. Удачное название самого мероприятия, тоже не маловажный фактор. Продукция должна быть изготовлена разными компаниями, но цены не должны сильно различаться.

Тематические выставки – это третья группа мероприятий, целью которых является повысить уровень продаж. Чаще всего такие мероприятия проводятся по календарным праздникам.

Один из самых интересных типов такого бизнеса, являются маркетинговые выставки. Благодаря таким мероприятиям, поставщик и магазин могут выявить наиболее вероятный объем продукции, который будет подаваться на конкретной точке.

В том случае если вы не нашли для себя не один подходящий вариант, можно заниматься бизнесом выставок коллекций. Вашей задачей будет изучение коллекций того или иного производителя.

Все выставки объединены одной единственной задачей, вырабатывание особого вкуса у потребителей.

Этапы подготовки выставки

Для получения хорошего результата, нужно провести некоторые работы, такие как разделения процесса выставки на несколько этапов.

Самым важным из них, является процесс подготовки. Без качественной подготовки построить бизнес на выставках практически не возможно. Обязательно должен быть составлен трафик по проведениям выставок, и это обязательно нужно сделать в самом начале года. Крайне важно выявить наилучшие позиции и проанализировать продажу товара выбранного поставщика. Составить договор, обсудить все формальности и определить сроки – это будет завершающим процессом первого этапа.

Второй этап в организации проведения выставок, заключается в постоянной частой аналитике во время самих продаж. Именно благодаря этой работе, можно определить самые приобретаемые товары. Так же необходимо информировать поставщика о проведенной работе, что бы всегда было изготовлено нужное количество товара. В процессе анализа нужно не забывать о менее популярных изделиях, с целью уменьшения таковых на прилавках.

Анализ результатов и делегирование ваших полномочий

Заключением работы является анализ результатов проведенной выставки. Все результаты собрать в отчет, в котором обязательно должны быть указаны лидеры и мнения покупателей. Это будет большой помощью в будущих организациях подобных мероприятий.

А самое главное в этом деле, не промахнутся с выбором товара и его производителя, которого на полках очень много. Именно ваш выбор повлияет на доход и успех вашего малого бизнеса.

И некоторые советы по развитию и укреплению вашего малого предприятия:

Делегирование полномочий

1. Вам «не хватает времени», чтобы делегировать полномочия.

Это самое распространенное оправдание молодых бизнесменов, однако не стоит попадаться в эту ловушку. В действительности же самое лучшее, что вы можете предпринять в такой ситуации, так это перепоручить своей команде малозначимые дела, которые отнимают слишком много времени. Это позволит вам сконцентрироваться на более серьезных задачах. В то же время коллектив будет чувствовать, что вы доверяете ему и хотите привлечь к выполнению своих функций.

2. Вы хотите, чтобы работа делалась так, как вы привыкли.

Начальники часто критикуют подчиненных, поскольку те не используют в работе их методы. Это неразумно и несправедливо. Мы все работаем по-разному, поэтому сконцентрируйте внимание на результатах, а не на методах, с помощью которых они достигнуты.

3. Вы не даете людям шанса.

Если вы поручаете подчиненному какую-то новую для него работу, то следует набраться терпения. Ему надо освоить новые навыки, но эти затраты времени в конечном итоге себя оправдают. Доверяйте людям, с которыми вы работаете.

4. Вы делегируете задания, но не даете полномочий.

Трудно ожидать результатов от человека, который работает со связанными руками. Если уж вы возлагаете на человека обязанности, то надо, чтобы все окружающие были в курсе этого. Сообщите всем, что этот работник полностью отвечает за данный проект, и вы наделяете его всеми правами, необходимыми для успешного выполнения.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.