Заголовки рекламных текстов

Давайте разберем сегодня вопрос о заголовках. Проводя аналогию с контекстной рекламой, можно заметить следующее: Есть такой тип объявлений, которые замечательно привлекают «клики», однако далее – оказываются слабо эффективными. Так и с заголовками бывает такое, что аудитория подходит и читает объявление, но это не та аудитория, которая нам нужна. Как быть?

Контекстная реклама отличается тем, что для нее критично количество лишних людей. Каждый «ненужный» клиент – это выброшенные на ветер средства. Ведь оплата зависит от количества кликов, и соответственно – чем больше «пустых» кликов, - тем это убыточнее для рекламодателя.

С рекламными текстами, с продающими текстами все немного по-другому. Это ведь замечательно, если я могу привлекать не только свою аудиторию. Ведь так и определяется работоспособность заголовка, - по количеству заинтересовавшихся людей. Они не обязательно должны быть 100 % клиентами. Заголовок в любом случае – должен интриговать, манить и вообще взрывать мозг.

Так называемая «клубничка» в заголовке – это гарантия молниеносного роста откликов клиентов. У заголовка одна цель – заставить человека остановиться, и задать себе вопрос «Неужели это правда? Подойду ка я и разберусь».

Но в контекстной рекламе, безусловно, заголовки – должны продавать тексты только нужной аудитории.

Что можно сказать о призыве к действию? Не всегда ведь статья заканчивается словами «Приходи и покупай». К каким еще действиям может побуждать человека текст?

  1. Если текст продающий, то призыв к действию тут один – призвать человека купить товар, либо услугу. К самым простым призывами мы относим «Покупай сейчас!». Призывы данного типа отлично себя зарекомендовали в работе интернет магазинов. Дело в том, что в электронных магазинах, можно сделать большие наглядные кнопки «купить прямо сейчас» или «поместить товар в корзину». Такие кнопки, это – скрытые призывы к действию.
  2. Есть еще одна отлично работающая схема – ограниченная по времени акция. Смысл здесь в том, чтобы у человека сложилось ощущение отсутствия времени на раздумья. Таким способом мы говорим «Принимай решение прямо сейчас и получай подарок, либо оставайся с носом по окончании акции».

Два призыва к действию нужно запомнить. Первый – делай покупку сейчас. Второй – ограниченная акция.

Призывающие заголовки должны продолжаться разъяснениями и призывами в текстах, но и ещё...

  • Есть еще третий призыв – называется он «толчок к звонку». К примеру, человек не готов в данный конкретный момент совершить покупку, но она ему нужна. Поэтому мы должны дать ему возможность сделать звонок, где он получит все инструкции, а быть может – и запишется на определенное время (к примеру, на оказание услуги). Звонок – это вообще отличная возможность превратить потенциального клиента – в покупателя.
  • Есть такой замечательный пример в практике продажи инфо-продуктов, когда на основной странице с продуктами размещался онлайн чат. Иными словами, в режиме реального времени, можно было получить консультацию, и расспросить обо всех деталях товара. Получалось так, что каждый второй заинтересовавшийся клиент становился покупателем. Ведь люди все разные, а потому вопросы у каждого свои. Для кого-то трудно оплатить товар электронной валютой, потому что он никогда этого не делал. Других интересуют вопросы по доставке именно в их город. (хотя все указано тут же не странице). Некоторые спрашивали конкретные нюансы, об информации в продукте. Для них было очень важно наличия четких алгоритмов и блок-схем.

Это все к вопросу о призывах к действию. Не всегда текст должен однозначно требовать «соверши покупку!», он может и продавать товар через телефонные звонки или электронные письма. Создать связь с клиентом – это больше половины успеха.

Таким образом, мы выяснили: на первом месте стоит Заголовок Рекламного Текста, а потом уже идут различные вариации привлечения читателя статьи в потенциального покупателя.

Почитать другие статьи на блоге:






2 комментария
  1. Святослав
    Март 17th, 2013 в 13:09

    Я думаю, что только броского заголовка мало. Это сработает, если на странице всего несколько рекламных объявлений. Если много, то, скорее всего, оно потонет на общем фоне, другие-то тоже не дураки. Исключение – если только потенциальный покупатель целенаправленно что-то ищет и читает все объявления.

  2. Кирилл
    Март 17th, 2013 в 22:08

    Согласен, для того, чтобы придумать осмысленный заголовок для своей рекламы, придется сильно поломать голову и язык. Для домашнего бизнеса особенно актуально, поскольку нанимать специалиста не всегда будет рентабельно.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.