Последовательность для убеждения покупателя

Достоверно известно, что все без исключения покупатели любят, когда продавец ведет себя последовательно. Это факт, который подтвержден не одним поколением успешных продавцов. Также известно, что непоследовательность вызывает у них недовольство. Нужно всего лишь несколько секунд, чтобы узнать об этом правиле, но иногда требуется целая жизнь, чтобы оценить его силу.

Почему нам так нравится последовательность? Потребность в ней возникает потому, что мы все нуждаемся в предсказуемом бытие, где нам было бы легче жить. Это основная причина, по которой люди выжили и создали высокоразвитую цивилизацию. Чувствуя твердую почву под ногами, мы способны менять, адаптироваться и делать все, чтобы обеспечить собственное выживание, а зачастую и достойную жизнь.

Кроме того, мы все нуждаемся в уверенности. Благодаря ей мы верим, что можем продолжать попытки выжить.

Пример

Кораблекрушение. Человек оказался на необитаемом острове. Прежде всего он захочет убедиться в том, пригоден ли этот клочок земли для жизни. Есть ли на нем пригодная для употребления вода? Установив это, некоторое время человек может быть уверенным в том, что он все же выживет. Затем он захочет убедиться в том, что продержится на острове более продолжительное время. Для этого он начнет собирать дождевую воду, чтобы не беспокоиться о питье и не бояться смерти от жажды. Он построит хранилище для запасов еды, чтобы защитить их от стихий и от животных.

Тоже выходит и в нашей повседневной жизни. Мы стараемся создать стабильную, предсказуемую обстановку. Вместо того чтобы каждый день ходить в магазин за едой, мы храним

продолжить читать далее Последовательность для убеждения покупателя>>>

Эффективная техника убеждения покупателей

Как показала практика самых успешных предпринимателей, достичь высот в бизнесе можно лишь при наличии умения убеждать потенциальных клиентов. Убеждение в свою очередь определено множеством личностных характеристик: харизмой, юмором и так далее.

В данной статье мы рассмотрим простую и эффективную технику убеждения, которая удивит тем, что многие из нас попросту и не представляли об ее удивительной силе.

Данная техника применялась во время допроса японских военнопленных во время II мировой войны. Допрашивающий утверждал, что эта техника всегда позволяла в конце концов убедить пленника рассказать ему требуемое. Он говорил, эта мощная техника эффективна была даже в случае тех военнопленных, которые имели твердое намерение умереть, лишь бы ничего не сказать.

Об эффективности этой техники говорят многие успешные бизнесмены. Ее уникальные особенности связаны с тем, что она способна успокоить разозленного человека, заставить разговориться молчаливого, и количество положительных ответов на вопросы возрастет.

Техника эта очень проста, и потому, возможно, вы отвергнете ее еще до того, как потратите немного времени, чтобы проверить ее эффективность. Однако люди, умеющие убеждать, способны сделать из нее волшебный инструмент убеждения.

Она состоит в том, чтобы называть человека по имени в начале и конце предложения, в котором вы говорите о вашем требовании. Произнося его имя, следует слегка наклонять голову и улыбаться.

1. Используйте имя покупателя в начале и конце предложения.

2. Попросите о том, что вам нужно.

3. Наклоните голову и улыбнитесь.

Вербальные инструменты убеждения покупателей. Часть 3

Это продолжение статей, посвященных самым действующим способам, заставляющим потенциальных клиентов и покупателей взглянуть на ситуацию глазами продавца (в принципе любого бизнесмена).

Инструмент убеждения: Предложите покупателю выбор

Что бы вы сделали, если бы грабители залезли в ваш дом? Надеюсь, вы бы поступили так: дали им возможность уйти. Такой выход советую многие опытные полицейские. Никогда не загоняйте их в угол, потому что в безвыходном положении они способны на жестокость.

То же касается искусства убеждения. Вам нужно оставлять для покупателя лазейку. У него всегда должно быть право выбора.

Мы высоко ценим личную свободу, и потому попытки что-то продать терпят неудачу по той простой причине, что покупатель чувствует себя загнанным в угол. У него не остается другого выбора, как что-то у вас купить. Возможно, вам кажется, что это просто великолепно, но когда вы вынуждаете человека сдаться, а не убеждаете его в этом, он часто начинает вести себя глупо и неуправляемо – просто потому, что такое положение его не устраивает. Он может уволиться из компании, принять решение сотрудничать с конкурентом или, если речь идет о детях, сделать что-нибудь вопреки вашим желаниям лишь потому, что ему хочется бунтовать.

Когда вы пытаетесь кого-то убедить, помните одну важную вещь: людям свойственна огромная потребность в личной свободе. Мы не хотим думать, что кто-то нас обхитрил и у нас не осталось выбора. Люди, умеющие убеждать, понимают, что они должны предоставить собеседнику на выбор хотя бы пару вариантов.

Главное, чтобы, используя этот инструмент убеждения, вы сделали так, чтобы оба варианта

продолжить читать далее Вербальные инструменты убеждения покупателей. Часть 3>>>

Почитать другие статьи на блоге: