Памятка начинающему копирайтеру

copywriterВыбирая свой путь в жизни, свою профессию, лучше ориентироваться в первую очередь на увлечения и способности. То же самое касается и заработка в Интернете. Поэтому для человека, любимый предмет которого в школе был русский язык, который умеет и любит писать различные тексты, лучшим заработком станет копирайтинг. И уж тем более, в качестве дополнительного заработка стоит выбирать копирайтинг журналистам и филологам.

На этом поле найдется работа и для новичка, и для профессионала. Здесь всегда есть возможность личного и карьерного роста,развития своих способностей.

Для того чтобы начать работать, достаточно зарегистрироваться на бирже копирайтинга. Их сейчас достаточно много.

А для успешной работы стоит помнить несколько правил.

1.Профиль исполнителя - визитная карточка копирайтера

Именно заглянув в профиль исполнителя. Заказчик может судить о исполнителе и его мастерстве. Нужно хорошо продумать информацию и себе. Аватар должен создавать образ делового человека, профессионала. Не стоит ставить на аватар всяких котят, щенят и прочие ни о чем не говорящие картинки. Пусть это будет либо фотография исполнителя, либо картинка,соответствующая специализации автора, либо еще что-то, ярко говорящее в пользу профессионализма копирайтера.

2.Качество не прямо пропорционально цене, качество должно быть всегда

Начинающему копирайтеру будет достаточно сложно заработать большую сумму сразу, каким бы первоклассным специалистом он не был. В интернете никто не знает, что тот или иной работник из себя представляет и какие у него таланты. Поэтому свои способности нужно показать в процессе работы. Цена за копирайт для новичка составляет от 5 до 20рублей за 1000 символов. Но стоит потерпеть первое время, потрудиться на совесть пусть даже за копейки, и со временем вместе с рейтингом начнут появляться постоянные заказчики, более дорогие индивидуальные заказы и, соответственно, неплохие доходы. Некоторые хорошие копирайтеры кормят себя только написанием статей на заказ.

3.Кто платит, тот и диктует правила

Не стоит доказывать свою точку зрения по поводу содержания работы. Если даже заказчик требует написать статью о том, что солнце вращается вокруг земли, не нужно читать лекцию по концепциям современного естествознания с упоминанием Птолемея, Николая Коперника и Джордано Бруно. Заказчик желает видеть статью именно такой, значит, исполнитель именно такой и должен сделать статью. Если совсем невмоготу, то автор может отправить заказчику два варианта работы: одну со своим видением проблемы, а вторую соответственно требованиям заказчика. Либо перед началом работы можно изложить свои идеи по написанию статьи, И,если они не устроят заказчика, все таки успокоиться и написать то, что нужно заказчику. Либо просто не браться за написание такой работы.

И самое главное, если работа копирайтером не доставляет никакого удовольствия, то добиться высоких результатов не получится. Лучше поискать другое оплачиваемое занятие для души.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.