1. В Фокусе
  2. >>
  3. Бизнес инструменты
  4. >>
  5. Кадровый консалтинг


Кадровый консалтинг

diaryСтремительно меняющиеся условия внешнего рынка, постоянно растущая конкурентная борьба диктуют свои правила ведения бизнеса. И главным преимуществом успешных компаний являются квалифицированные кадры. Ежедневно необходимо привлекать специалистов к работе в компании, усиливать мотивацию сотрудников, создавать оптимальный климат и условия для работы. Кадровый консалтинг существенно облегчает процесс внедрения подобного рода политики на предприятии.

Кадровый консалтинг – это совокупность организационных мероприятий по аналитике и диагностике, корректировке организации предприятия. Правила кадрового консалтинга гласят, что:

— работнику необходимо зарабатывать для предприятия больше, чем на него затрачивается;

— работник выполняет строго предписанные ему инструкцией указания;

— работник долен уметь принять при необходимости любое необходимое нестандартное решение.

И также:

— предприятие должно обеспечить работника достойным вознаграждением;

— предприятие обязано предоставить работнику максимально комфортную обстановку в коллективе.

Кадровый консалтинг в своей деятельности предоставляет комплекс услуг:

Психологическая диагностика коллектива для создания картинки совместимости людей и формирования здоровой обстановки в коллективе;

Разработка и внедрение реорганизационных, измененных должностных обязанностей;

Организация эффективной команды высшего руководства;

Проведение аттестации персонала для получения максимальной отдачи;

Создание и поддержание корпоративной культуры, создание политики на предприятии, при которой каждый сотрудник чтит ценности компании;

Проведение обучающих тренингов.

В ходе проведения кадрового консалтинга на предприятии проводится анализ состояния кадрового потенциала, максимальная оптимизация деятельности персонала.

Кадровый консалтинг – это аудит кадровой политики на предприятии, который необходим для эффективного решения управленческих вопросов. Одно из немаловажных правил ведения кадровой политики это грамотная работа с документами. Главное правило к кадровым документам – они должны работать, только в тех ситуациях, когда это действительно необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *