1. В Фокусе
  2. >>
  3. Бизнес инструменты
  4. >>
  5. Операционный консалтинг


Операционный консалтинг

diaryОперационный консалтинг – это совокупность методов и мероприятий, которые направлены на улучшение и оптимизацию системы управления организацией, адаптацию предприятия к изменяющимся условиям и требованиям рынка, улучшение скординированности и гибкости предприятия, нахождение максимальных резервов организации, в том числе и человеческих.

Целью такого консалтинга является максимально эффективное использование активов компании.

В своей деятельности операционный консалтинг может затрагивать достаточно разнообразные области сферы деятельности предприятия – материальные, трудовые, финансовые, управление бизнес–проектами, взаимоотношения с клиентами и партнерами.

Эффективный результат операционного консалтинга достигается, в первую очередь, путем грамотного анализа текущих дел предприятия, который осуществляется путем изучения текущих бизнес–процессов, изучения документооборота и организационной схемы предприятия, определения основных и переменных финансовых потоков, подбора наилучшей биснес–стратегии, которая применима к конкретному предприятию.

Следующим этапом ведения операционного консалтинга является практическая часть – разработка рекомендаций и решений дальнейшего поведения компании.

Необходимо представить улучшенный, эффективный биснес–проект поведения организации, максимально адаптировать бизнес–идею, разработать и внедрить систему мотивации персонала, определить ключевые показатели эффективности, план–проект реорганизации структуры предприятия. Также стоит внедрить внешнее и внутреннее обучение персонала новым процессам и методологическую поддержку на протяжении всего этапа внедрения

Операционный консалтинг — неотъемлемая часть управленческого консалтинга и ставит перед собой такие итоговые задачи улучшения деятельности предприятия:

  1. Повышение гибкости и управляемости организации;
  2. Повышение эффективности бизнеса;
  3. Минимализация и снижение финансовых затрат предприятия;
  4. Оптимизация информационной системы, автоматизация документооборота;
  5. Организация автоматизированного учета и анализа отчетности;
  6. Оптимизация продажи и маркетинга;
  7. Оптимизация поставок и логистики;
  8. Оптимизация взаимоотношений с клиентами и партнерами;
  9. Максимально эффективное управление активами;
  10. Внедрение систем бизнес – планирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *