1. В Фокусе
  2. >>
  3. Бизнес инструменты
  4. >>
  5. Реклама – помоги себе сам


Реклама – помоги себе сам

фигурка лягушонка удачи

ХХІ-й век время когда стираются все стереотипы, сегодня можно самостоятельно руководить бизнесом и иметь собственное дело. Нынешний прототип бизнесмена – это сильная, уверенная в себе личность, которая способна решать собственные проблемы и нести за них ответственность.

Как это часто бывает, когда открываешь собственное дело, ты реализуешь свою мечту. Все деньги и силы тратишь на то, чтобы замысел удался, решаешь тысячи проблем и задач. И вот оно свершилось – твоя мечта стала явью. И что дальше?!

А следующим шагом надо известить весь мир, что ты сумел, ты победил! Но как? Все очень просто нужна банальная реклама. Казалось никаких сложностей не должно быть, ведь есть рекламные агентства, да и самому можно что-то слепить. Но что если на первый вариант нет уже денег, а во втором случаи это может быть не эффективно, поскольку предприниматель не специалист данной области. Ответ простой – стань им!

Кому как не тебе знать свое дело лучше, ведь это твоя мечта, а не рекламщика. Кроме того и деньги за свои услуги агентство потребует не малые. Конечно оно может намного эффективней раскрутить вашу фирму, но если денег на это нет… тогда помоги себе сам.

Здесь главное думать логично и думать как твой покупатель. Во всех книгах о рекламе есть простые азы: подчеркнуть свою уникальность (то что нет ни у кого), найти конкурентов и найти их слабые стороны, определить своего покупателя (целевую аудиторию), узнать где он бывает, что слушает, что смотрит, что читает, то есть изучить его, определить каналы коммуникации с потребителем.

Начнем с уникальности

Вы должны понимать, что бизнес беспощаден, поэтому быть как все вам нельзя, надо отличатся. Если это одна из составляющей вашей мечты – браво, вы на коне. Но если нет, то стоит задуматься что это могло бы быть. В первую очередь посмотрите на своих конкурентов и подумайте что бы вы могли предложить клиенту, что не могут они. Банально, но это может быть даже сервис. Если клиент почувствует себя особенным именно в вашей компании, то никакие скидки и обещания не заставят его пойти к конкуренту.

Найти конкурентов

С конкурентами уже немного ознакомились, но все же чем больше можно узнать, тем лучше.

Глядя на их, вы должны видеть прочитанную книгу, тогда вы будете во всеоружии. Надо знать не только позиционирование на рынке, их уникальность, но и слабые места, их способы коммуникации и то как завлекают клиентов. Кроме того их ценовая политика даст вам возможность и пример для построения своей, что немало важно.

Определить своего покупателя

Следующим шагом надо точно определить своего покупателя. Здесь имеет значение все: возраст, пол, увлечение, психотип, материальное положение, позиция в обществе, то есть чем лучше мы изучим и проанализируем потенциального клиента, тем проще будит его завлечь.

Когда мы уже знаем на кого охотимся и от кого отбиваемся, можно и найти соответствующее оружие, то есть каналы коммуникации. Будь это рекламные щиты, радио-реклама или листовки, подумайте увидит ли это потенциальный покупатель, обратит ли внимание, понравится ему то, что он увидит (важно оформление). Если – да, то вы молодчина, успешный человек, если – нет, то наверное стоит изменить свою тактику и воспользоваться другим каналом.

Если опять все упирается в деньги и вы не можете себе позволить, например, радио-рекламу, а листовки подходят в самый раз, то подумайте где наиболее выгодно их раздать. Например, если рекламируется отель для животных, то можно договорится, например, с некоторыми ветаптеками, ветеринарами о том что, они каждому покупателю дают ваш флаер и визитку, а вместо этого вы рекомендуете своим клиентам эту аптеку и услуги ветеринара. Такой бартер понравится всем, при этом затраты уйдут только на полиграфию.

Также позитивным для имиджа вашей кампании может быть участие в благотворительных акциях, где вы не только прорекламируете себя, но и покажете свою социальную позицию, что в сегодня очень ценится.

Благодаря этим нехитрым приемам вы можете заставить свою мечту успешно развиваться, при этом принося прибыль. Поэтому, мыслите логично и все в ваших руках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *