1. В Фокусе
  2. >>
  3. Бизнес инструменты
  4. >>
  5. Руководители и коммуникации



Руководители и коммуникации

РуководителиОдна из проблем, которая возникает у новоиспеченных руководителей, которые только приступили к исполнению своих обязанностей, заключается в том, что впервые приходится иметь дело с более широким кругом людей. С одними отношения налаживаются просто, с другими же – сложно.

Если вы являетесь робким человеком или у вас вызывают неприязнь ваши подчиненные, во всем стремящиеся к конфронтации, то вам потребуется помощь со стороны. Лишь в этом случае вы будете услышаны в коллективе. В этом случае полезно пройти специальные курсы, которые позволят вам научиться общаться с окружающими доброжелательно и в то же время настойчиво.

Позитивная манера общения позволит вам отстаивать свои решения, уважая при этом мнения своих сотрудников. Она полностью лишена агрессивности и принуждения, допускает обмен мнениями, позволяет лучше понять суть обсуждаемых проблематик и вести переговоры, позволяющие оказаться в выигрыше обеим сторонам.

Отыщите правильный подход

Гибкость при общении отвечает и вашим интересам, и интересам ваших коллег по работе. Иногда более уместно быть пассивным. В то же время бывают ситуации, когда рациональнее проявить определенную твердость. Со стороны может показаться, что вы ведете себя агрессивно, но на самом деле просто демонстрируете, что контроль над ситуацией принадлежит именно вам, а не собеседнику или обстоятельствам.

Перспектива таких перемен может вас слегка конфузить. Однако, если вы будете вести себя, как раньше, то и результат получите прежний. Единственное, что от вас требуется, так это решить для себя, что теперь вы будете наблюдать за собой в различных ситуациях, как бы со стороны, подмечать удачные и неудачные моменты, отыскивая стиль общения, который станет для вас более полезным.

Это надо знать: если вы чувствуете, что вам надо подучиться, запишитесь на специальные курсы, где можете потренироваться в использовании позитивного стиля общения прежде, чем испробуете его на своих подчиненных в реальности. Этот навык требует практики, поэтому не будьте иллюзионистом, стремитесь к самосовершенствованию. Если необходимо, то обратитесь за помощью.

Создайте положительный имидж

Используйте выигрышную лексику. Замените фразу «Моя жизнь ранее была насыщена неудачами», например, на следующую: «Я получил много опыта за время своей карьеры, занимаясь самыми разными делами. Сегодня готов двигаться дальше и использовать этот опыт на новой должности». Данный метод позволит вам постепенно обрести контроль над собственной жизнью.

Мысленно представьте себя таким, каким вы себя видите. Постарайтесь сделать этот образ максимально реальным и ощутить уверенность в себе. Возможно, в вашей жизни уже были моменты, когда вам сопутствовал успех, и вы чувствовали себя именно таким образом. Восстановите эти события в памяти и еще раз проживите их. Представьте, что это ощущение никогда вас не покидает, и в моменты разочарований каждый раз восстанавливайте данный образ в памяти. Это придаст вам силы и не позволит опустить руки.

Это важно знать: если вы не отличаетесь высоким ростом, то у вас могут возникнуть опасения, что вам не удастся произвести впечатление на людей, и они будут смотреть на вас свысока. Однако многие успешные люди планеты не отличались высоким ростом. Правильный стиль общения и использование языка тела сделают ваш облик более внушительным. Представьте, что вы имеете большое влияние. Сделайте этот мысленный образ более реальным, чтобы ваше тело его почувствовало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *