1. В Фокусе
  2. >>
  3. Бизнес проекты
  4. >>
  5. Бизнес на возможностях телетекста



Бизнес на возможностях телетекста

teletext

 

Интернет – благо цивилизации, которое сейчас есть почти в каждом доме. Но есть и те люди, которые не пользуются Интернетом в силу разных причин: кто-то живёт в удалённых городах, где нет возможности подключиться к высокоскоростному Интернету, а кто-то просто не хочет проводить Интернет в свой дом. Именно на таких людях мы и предлагаем вам заработать, используя телетекст – одну из возможностей многих современных телевизоров, о которой множество обычных пользователей даже и не догадывается.

Телетекст – система, позволяющая параллельно с просмотром интересной телепередачи выводить на экран самую разную информацию: от прогноза погоды до результатов последних спортивных матчей. Телетекст был разработан более 20 лет назад, ещё во времена Союза Советских Социалистических Республик, но из-за бурного развития Интернета телетекст потерял популярность. Однако многие жители удалённых районов, не подключённых к Интернету, пользуются телетекстом едва ли не как единственным источником актуальной информации.

Ещё один недостаток телетекста, который повлиял на потерю этой службой популярности – сложность для пользователя: в телетексте многих каналов очень много страниц (порядка 900), и даже с наличием оглавления разобраться в потоке информации весьма непросто. На этом недостатке (а точнее, на устранении подобного недостатка для зрителя) мы и предлагаем вам заработать.

Схема работы компании, зарабатывающей на возможностях телетекста, до смешного проста: пользователь звонит по специальному номеру и запрашивает у консультанта номер страницы, на которой находится та или иная информация, специалист сверяется со списком и быстро называет клиенту номер нужной ему страницы, после чего пользователь вводит этот номер в телетекст с помощью дистанционного пульта управления и наслаждается результатом.

Нетрудно догадаться, что упрощение навигации по телетексту серьёзно поднимет популярность данной функции, а если учесть, что функцией телетекста оборудовано около 20% телевизоров страны (и в ближайшее время количество таких телевизоров будет только увеличиваться, ибо телетекстом оборудованы все новые телевизоры), то прибыль с возможностей телетекста можно получать действительно колоссальную.

Если популярность телетекста среди зрителей серьёзно вырастет, на этот рынок придёт множество рекламных компаний, которые будут размещать рекламу на самых популярных среди пользователей страницах и отчислять некоторую сумму со своего заработка вашей компании (что будет честно, ведь именно ваша организация, по сути, и будет обеспечивать рекламной компании доход с телетекста).

Кроме того, наслышанные о возможностях телетекста люди будут мотивированы приобретать новые телевизоры, а значит, аудитория будет только увеличиваться (причём очень большими темпами), что даже в краткосрочной перспективе сулит компании, занимающейся бизнесом на возможностях телетекста, очень большую прибыль.

Привлекательность такого бизнеса объясняется и отсутствием необходимости больших затрат: достаточно снять небольшой офис на окраине города, нанять пару специалистов и провести несколько выделенных телефонных линий (желательно при этом добиться у операторов связи того, чтобы клиенты имели возможность звонить на ваши номера абсолютно бесплатно). В процессе работы компания не потребует практически никаких вложений (разве что на увеличение количества телефонных линий и переезд в более просторное помещение), а прибыль будет приносить исправно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *