1. В Фокусе
  2. >>
  3. Бизнес проекты
  4. >>
  5. Бизнес для дизайнера


Бизнес для дизайнера

дизайнерХорошее, красивое творчество во все времена ценилось очень высоко, а уж сегодня, когда каждое учреждение (будь то учреждение дополнительного образования, аптека или небольшой продуктовый магазинчик) украшено самыми красивыми цветами и орнаментами, профессия дизайнера ценится как никогда высоко – ещё бы, ведь только такие люди способны создать действительно качественный вариант оформления помещения, который привлечёт потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам, как можно организовать свой бизнес на дизайне витрин.

Организация дизайнерского бюро

Прежде чем начинать свое дело, убедитесь в том, что вы неплохо рисуете и умеете создавать дизайны витрин и интерьеров (сделать это можно достаточно просто, пройдя курсы дизайнерского мастерства и узнав свой истинный уровень).

Если вы поняли, что ваш уровень мастерства оставляет желать лучшего, попробуйте найти где-то стартовый капитал и организовать  бизнес для дизайнера, в котором вы будете только менеджером (то есть вы будете принимать заказы и общаться с клиентами), а непосредственно дизайном витрин и интерьеров будет заниматься нанятый вами художник.

Правда, через некоторое время, даже если вы создаёте великолепные дизайнерские проекты, вам всё равно придётся привлекать партнёров – в одиночку со всем не справиться, и помощь ещё одного художника и человека, который будет заниматься делами фирмы, временами неоценима.

Всегда помните, что услуги дизайнерских бюро очень популярны и не позволяйте заказчику управлять и манипулировать вами: в конце концов, сегодня даже у маленького дизайнерского бюро всегда предостаточно заказов, и если вы откажетесь от одной-двух работ, ничего страшного не будет.

Кроме того, не соглашайтесь на срочную работу, особенно если ваше дизайнерское бюро только открылось: в спешке вы будете реализовывать первый пришедший в голову вариант, который при более детальном рассмотрении может оказаться ужасным проектом, но исправить вы, вследствие поджимающих сроков, ничего не сможете, и из-за одного неудачного проекта вы потеряете многих клиентов.

Введите в вашем дизайнерском бюро регистрацию по записи: клиент, пожелавший заказать дизайн интерьера или витрины, должен позвонить вам и узнать, готовы ли вы в данный момент принять его заказ, и только если вы дадите своё согласие, вы встречаетесь с клиентом в своём офисе (да, придётся арендовать свой офис: всё-таки своё помещение должно быть даже у маленькой дизайнерской компании) и обсуждаете все мельчайшие нюансы работы.

Реклама бизнеса

Как же сделать своё дизайнерское бюро популярным?

Прежде всего, конечно, нужно разместить рекламу в Интернете (на тематических форумах и поисковых системах), организовать расклейку рекламных объявлений на рекламных стендах, арендовать несколько билбордов в центре города.

Ещё одним хорошим средством рекламы послужит сайт вашей организации – если вы оформите сайт качественно и сделаете его удобным для пользователя, это сразу же добавит вашей фирме привлекательности в глазах потенциального клиента. Кроме того, не нужно забывать и об участии во всевозможных дизайнерских выставках, куда вы можете приехать вместе с несколькими типовыми проектами, представить их широкой публике и получить несколько выгодных заказов.

Никогда не стесняйтесь предлагать свои услуги клиенту, даже если ваша фирма только начала свою работу. Каждый день осуществляется несколько переездов магазинов, парикмахерских и прочих заведений с одного места на другое, и каждой переехавшей организации нужно новое оформление витрины и интерьера.

Войдите в контакт с руководителем фирмы, которая нуждается в дизайнерских услугах, покажите им макеты ваших типовых проектов оформления и пообещайте небольшую скидочку – несомненно, клиент согласится на ваши услуги и порекомендует вашу фирму своим знакомым-предпринимателям.

Если вы чувствуете, что у вас получилась действительно хорошая работа, не забудьте сфотографировать её и поместить фотографии в портфолио вашей фирмы, которое впоследствии не стыдно будет показать новым клиентам. Кроме того, не забывайте о дизайнерских фишках: в каждой из ваших работ должна присутствовать какая-нибудь яркая и запоминающаяся деталь.

Если у вас будут получаться неповторимые дизайны помещений и интерьеров, то клиентов у вас будет очень много, а большое количество клиентов – залог процветания любой фирмы, и вскоре вы сможете нанять художников и прочий персонал, который будет осуществлять текущую работу фирмы, ну а вам останется только следить за работой предприятия, общаться с наиболее важными клиентами, и, конечно, подсчитывать прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *