1. В Фокусе
  2. >>
  3. Бизнес проекты
  4. >>
  5. Магазин белорусской косметики


Магазин белорусской косметики

kosmetikУ современных женщин высокие требования к косметике. Вся качественная продукция стоит дорого. Альтернативой брендовым европейским маркам выступает белорусская косметика. Ее качество ничуть не уступает самой дорогой, а цена доступна для большинства покупательниц.

Идея открытия магазина белорусской косметики – это залог создания стабильного и рентабельного бизнеса. Однако для достижения успеха в любой сфере требуется грамотно и ответственно подойти к процессу организации дела.

Как открыть и наладить работу магазина, специализирующегося на белорусской косметике?

Особенности регистрации бизнеса

Для торговли косметическими средствами требуются сертификаты качества. Заключая договоры о поставке белорусской косметики, следует проверять документы и контролировать, чтобы товары были сертифицированы.

Для открытия магазина нужно зарегистрировать свой бизнес в налоговой службе. Можно создать юридическое лицо или оформить индивидуальное предпринимательство. Нужно отметить, что ведение бухгалтерского учета для индивидуального предпринимателя гораздо проще.

Помещение для торговли

Лучше всего для подобного магазина арендовать помещение в торговом центре или цокольном этаже здания. Стоимость аренды в центральной части города довольно высокая. Однако магазин должен находиться в местах с хорошей проходимостью людей. Поэтому не стоит слишком экономить на этом. Если место будет выбрано удачно, то расходы смогут окупиться за короткий срок.

Подходящая площадь помещения, которое специализируется исключительно на белорусской косметике, составляет от 30 до 70 кв. м. К созданию интерьера косметического магазина нужно подойти серьезно. В торговом зале должно быть светло, на стенах целесообразно разместить привлекательные плакаты с рекламой продаваемой продукции.

Помимо закрытых витрин нужно сделать открытые прилавки. Как показывает практика, это существенно стимулирует продажи.

Из торгового оборудования требуется приобрести: стеклянные витрины, открытые стеллажи, шкафы и кассовый аппарат.

Ассортимент косметического магазина

Белорусская косметика разнообразная и имеет много линеек продукции, в которых представлены практически все виды косметических средств.

В ассортименте магазина должны присутствовать следующие группы продукции: декоративная косметика и парфюмерия, средства для ухода за лицом, волосами, для эпиляции, бритья и личной гигиены. Нужно изучать спрос покупателей на небольших партиях товаров. Но на практике почти вся белорусская косметика востребована покупателями.

Продукцию желательно закупать непосредственно у белорусских производителей. Они охотно сотрудничают с небольшими магазинами и заключают контракты, которые выгодны для обеих сторон. Стандартная наценка на косметические средства составляет от 20 до 50%.

Сотрудники магазина

Количество продавцов магазина зависит от его площади и графика работы. Для небольшого магазина косметики, открытого для покупателей по 10 часов в сутки, требуются два продавца, работающие по сменам.

При этом владелец магазина может самостоятельно выполнять функции руководителя, главного бухгалтера, менеджера по закупкам и персоналу.

Желательно, принимать на работу людей с опытом в подобной сфере. Они должны хорошо изучить всю продукцию, чтобы оказывать грамотные консультации покупателям. Особое внимание необходимо обратить на то, чтобы продавцы были приветливыми и доброжелательными.

Реклама магазина

Белорусская косметика пользуется огромной популярностью. Тем не менее необходимо выделить денежные средства на рекламу. Благодаря ей покупатели узнают об открытии нового магазина. При этом довольно эффективна наружная реклама и размещение привлекательной вывески на помещении магазина.

Для формирования постоянной базы клиентов следует проводить рекламные акции по предоставлению скидок и разных бонусов. Чтобы подобные акции были экономически эффективны к цене товара заранее нужно прибавлять величину планируемой скидки.

Затраты и окупаемость бизнеса

Для открытия не очень большого магазина, занимающегося торговлей белорусской косметикой, сумма стартового капитала составляет около двух миллионов рублей. Ежемесячные расходы приблизительно равны 200 тыс. руб., а чистая прибыль составляет от 100 до 130 тыс. руб. Это позволит окупить первоначальные вложения за полтора или два года.

Реализация этой идеи способна принести предпринимателю не только текущую прибыль. Если бизнес будет успешно развиваться, то в дальнейшем имеет смысл открыть собственную сеть магазинов, специализирующихся на белорусской косметике. Увеличение масштаба бизнеса позволит существенно увеличить его доход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *