1. В Фокусе
  2. >>
  3. Бизнес проекты
  4. >>
  5. Магазин скейтбордов


Магазин скейтбордов

Магазин скейтбордовБлагодаря пропаганде здорового образа жизни в настоящее время все более популярными становятся самые разные виды спорта, среди которых скейтборд занимает свою нишу. Этим отчасти можно объяснить успешность специализированных магазинов скейтбордов.

Первый вопрос, который должен поставить перед собой любой начинающий предприниматель, заключается в том, где именно разместить торговую точку. Если говорить о столице нашей родины, то в ней уже работают более тысячи спортивных магазинов. Среди них насчитывается 75 процентов универсальных магазинов и 13 процентов специализированных. Все остальные занимаются продажей товаров премиум класса.

Конечно, ситуацию контролируют крупные сетевые магазины. Так как они проводят активную рекламную компанию, то привлекают огромное количество покупателей. Именно по этой причине в большинстве некрупных компаний можно наблюдать стагнацию и падение уровня продаж. Из такой ситуации есть только один выход: открытие специализированного магазина.

Стоит сказать, что такой вид спорта, как скейтборд, является веянием моды. А потому специализированный магазин скейтбордов будет обслуживать узкий круг людей. Хоть их число не велико, они готовы тратить деньги, причем деньги немаленькие, на продукцию, которая им нужна.

Успех будет сопутствовать только тем предпринимателям, которые будут торговать товарами из одной группы и развивать свой бизнес планомерно и системно. Иногда складывается такая ситуация, когда скейтборды приходится привозить из-за границы. Здесь речь идет об уникальном товаре или же товаре, изготовленном по индивидуальному заказу.

Не секрет, что успех будет сопровождать тех предпринимателей, которые смогли получить права на реализацию эксклюзивных товаров, импортируемых из-за границы. К таким товарам как раз и можно отнести скейтборды. Магазины, которые будут продавать их, будут известны в узких кругах, то есть в кругах любителей именно этого вида спорта. Как правило, целевая группа таких магазинов – это молодые люди от 20 до 35 лет. Но и эти рамки уже начали постепенно расширяться.

Торговая наценка в таких специализированных магазинах составляет до 50 процентов. Это, однако, меньше, чем в любом универсальном магазине. Доход при этом будет формироваться не из огромного количества покупок. Как известно, эксклюзивные товары стоят дорого, поэтому имея даже нескольких клиентов, разориться будет невозможно. Расходы у специализированного магазина намного меньше, чем у универсального. Для специализированного магазина не надо будет арендовать огромные площади. Действительно, среднестатистический магазин требует помещение площадью до 270 квадратных метров, некоторые такие магазины – и до тысячи квадратных метров. А для специализированного магазина по продаже скейтбордов будет достаточно сотни квадратных метров.

Так как клиентами таких специализированных магазинов являются люди состоятельные, то они не раз в год будут менять свою экипировку, поэтому нельзя будет пожаловаться на отсутствие клиентов. Кроме того, спорт уже давно шагает рука об руку с модой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *