1. В Фокусе
  2. >>
  3. Бизнес проекты
  4. >>
  5. Открытие магазина женского белья


Открытие магазина женского белья

Женское белье – аксессуар, которому как женщинами, так и мужчинами в современном мире уделяется особо пристально внимание. После железного занавеса и дефицита 90-х годов рынок нижнего женского белья стал достаточно быстро и продуктивно развиваться и к настоящему моменту мы имеем множество предложений, представленных на сегменте рынка этой направленности.

Однако, открытие своего магазина нижнего белья представляется довольно прибыльным и заслуживающим внимания делом.

Для начала вам необходимо определиться с целевой аудиторией, на которую будет направлено функционирование вашего магазина: будет ли это молодежь или дамы бальзаковского возраста.

Кроме того, следует внимательно отнестись к расположению вашего магазина: вряд ли принесет доход магазин дорогого брендового нижнего белья, расположенный около метро или в подземном переходе. Специалисты советуют располагать магазины нижнего белья в торгово-развлекательных центрах, где большой ежедневный поток клиентов. Недорогое же женское белье целесообразнее продавать около рынков и в местах массового скопления людей.

Затраты на оборудование такого магазина не будут высокими, так как белье, как правило, вешается на вешалках, а остальные экземпляры могут храниться в ящиках в торговом зале. Единственное на что стоит обратить внимание – примерочные кабины.

Ассортимент товаров целиком определяется целевой аудиторией магазина. Так, если ваш магазин рассчитан на молодежь, то целесообразнее закупить для продажи белье ярких цветов, эротические комплекты. Не стоит забывать про комплекты элитного нижнего белья, как правило, на них всегда найдется покупатель. Даже если ваш магазин позиционируется как магазин женского белья эконом-класса, специалисты советуют хотя бы 10% ассортимента заполнять элитными комплектами.

Не стоит забывать и про продажу других дополнительных аксессуаров, которые вы можете продавать в своем магазине: купальниками, чулочками и колготками, ночными рубашками и т.п.

Общие затраты на открытие такого бизнеса составляют около 10 тысяч долларов. В эту сумму входит госпошлина за регистрацию ИП, плата за аренду помещения, оборудование и непосредственно товар. Средняя наценка на белье – 100%, поэтому окупаемость при хорошей клиентской активности немного выше, чем в других отраслях рынка.

Особое внимание нужно уделить набору персонала для вашего магазина. Предпочтение лучше отдать кандидатам с опытом работы в подобных магазинах, которые разбираются в моделях и размерах женского белья.

Для дополнительного привлечения клиентов можно предусмотреть бонусную систему скидок. Например, дисконтные карты. Психологами доказано, что покупатель охотнее идет в те торговые точки, где у него есть перспектива получить хотя бы какую-нибудь скидку. Кроме того, не стоит забывать про акции. Их можно объявлять накануне больших праздников, что также привлечет в ваш магазин дополнительных клиентов.

Желаем вам удачи в открытии своего дела!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *