1. В Фокусе
  2. >>
  3. Бизнес проекты
  4. >>
  5. Получить франшизу от турфирмы


Получить франшизу от турфирмы

франчайзинг турагентстваКрупные турагентства представляют собой эгиду нескольких туристических компаний. Именно это и даёт возможность этим монстрам бизнеса делиться своим опытом с более молодыми компаниями.

Франшиза даёт возможность стать частью туристического бизнеса, деятельность таких компаний полностью соответствует международным стандартам и отвечает всем требованиям качества услуг.

Для покупки франшизы необходимо быть юридическим лицом.

Владельцы франшизы получают:

  • Известную торговую марку.
  • Единый центр, где можно выполнить бронирование услуг для туристов, с завышенным процентом от туроператора.
  • Единая область политики в сфере рекламы и маркетинга.
  • Сотрудников фирмы обучают и повышают квалификацию.
  • Первым шагом для вступления в сеть требуется довести офис до необходимого состояния, стандарты офисов едины.
  • Подготовить помещение, идеально расположение на территории торгового комплекса.
  • Программное обеспечение и техническое оснащение едино на территории всей сети.
  • Работа ведётся с важными туроператорами.
  • Хорошо налаженная рекламная кампания, визитки, баннеры.

На рынке туристического бизнеса имеет сеть салонов по организации туристических путешествий, для разнообразного вида туризма.

На первоначальном этапе необходима сумма вложений, равная 10 000 $. Покупка франшизы обойдётся в 5-7 тыс.$, около года потребуется на окупаемость проекта. Помещение офиса должно иметь площадь от 15 кв. м.

Чтобы создать свой бизнес и узнаваемый бренд, многие предприниматели идут на необычные шаги, что не требуется при покупке франшизы, все — имя,бренды придаются вам.

Вот маленький пример изворотливости настоящего бизнесмена.

В 20 веке русский предприниматель Николай Шустов задумал продвинуть свой новый коньяк в московских трактирах. Для этого он нанял молодых людей, которые ходили по трактирам и требовали «Шустовский коньяк», где, естественно, его не получали. Такие подставные посетители устраивали скандал и дебош, выражая свое недовольство. В результате такой акции, московские трактирщики узнали о новом коньяке и стали закупать его у креативного предпринимателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *