1. В Фокусе
  2. >>
  3. Бизнес проекты
  4. >>
  5. Посреднические услуги по продаже баннерной...


Посреднические услуги по продаже баннерной рекламы

dol10$

Идея посреднических услуг в Интернете

Оказание посреднических услуг хороши тем, что ничего не нужно придумывать и удобны для тех, кто находится в поиске получения прибыли в сети Интернет. Самая оптимальная стратегия – продажа баннерной рекламы. Рабочими площадками могут стать сайты, которые нужно выделить среди всех остальных, и найти для них рекламодателей.

В любом городе полномасштабно процветает конкуренция коммерческих предприятий: фитнес залов, торговых бутиков, агентств по недвижимости и автопоиску. Каждый предприниматель в поиске и расширении клиентской базы позиционирует свой товар или услуги самыми лучшими. Реклама – двигатель успешного бизнеса! Чем шире границы узнаваемости и популярности торгового предприятия, тем рентабельнее и успешнее продажи. Любой владелец бизнеса с радостью готов платить человеку, чьи услуги будут способствовать подъему рентабельности его предприятия.

Поиск площадок для рекламных баннеров

Возможность заработать в интернете — это лакомый кусочек; плюс, круг пользователей расширен до безграничности. Поиск товара или услуги, практически, в 90 случаях из 100 начинается с заветного запроса в сети, где выдается масса информации. Нужно отобрать сайты с наиболее высокой посещаемостью и хорошим индексом цитирования (не ниже 300). Это и будут рабочие площадки, реклама на которых может привлечь рекламодателей. Откуда такое мнение? Индекс цитирования на сайте важен потому, что именно он говорит о популярности, полезности и нужности ресурса. Если рекламодателю предлагать размещение его рекламы на малоизвестном сайте, то ответ очевиден. Никому не интересно платить деньги за рекламу, не приносящую плодотворного результата.

Главный этап – переговоры с владельцем сайта и рекламодателем

Отобрав несколько сайтов, нужно запросить информацию о прайс-расценках, сроках и возможностях рекламного размещения. Запрос лучше делать от лица рекламодателя, так диалог будет не только деловым, но и продуктивным. Получив предложенную цену от владельца/администратора сайта, нужно скорректировать (увеличить) ее на 10-20%, которые и будут являться доходом.

Поиск рекламодателя – это большой творческий поход по всем городским коммерческим предприятиям, которые могут быть как мелкими, так и крупномасштабными. Переговоры следует начинать с предложения услуги, которое в последующем «оформляется» статистикой сайта за последний квартал, удобством оплаты, стабильностью ресурса и всем тем, что заставит не отказаться от предложенного.

Первая сделка может принести до 20 — 30$ самостоятельного дохода! Не нужно быть психологом, чтобы утверждать, что маленькая победа окрыляет, поднимает настроение и готовность действовать дальше! Кстати, найдя первого рекламодателя и разместив его рекламу на предложенном сайте, можно раскрыть «карты» владельцу ресурса о том, что вы выполнили роль менеджера. Многие за каждого найденного клиента предоставляют скидки и бонусы, которые будут лежать в вашем кармане.

Оказывая посреднические услуги по продаже баннерной рекламы, можно зарабатывать до 300$ в месяц. Возможностей масса, а минус только один – поиск рекламодателя. Но ведь никто и не утверждает, что постоянный денежный приток будет сам течь! Доход без вложения собственных средств сам по себе уже привлекателен, поэтому лень и пассивность не должны быть спутниками при реализации данного проекта. Кстати, самыми посещаемыми сайтами являются те, на которых продается оборудование для малого/среднего бизнеса; пользователями таких ресурсов являются предприниматели и крупные поставщики. Но стратегия по выбору рабочих площадок достаточно индивидуальна и разрабатывается по своему усмотрению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *