1. В Фокусе
  2. >>
  3. Бизнес проекты
  4. >>
  5. Бизнес на защите потребителей


Бизнес на защите потребителей

Сегодня в Интернете можно делать всё: развлекаться, зарабатывать, тратить деньги и заниматься множеством различных дел, в том числе и нечестным заработком. Возможностями Интернета в полной мере пользуются мошенники.

Выглядит типичный мошеннический обман следующим образом: человек размещает в Сети объявление о продаже товара или оказании услуги по намного более меньшей цене, чем у конкурентов, продвигает своё рекламное объявление всеми возможными способами. Доверчивые пользователи Сети видят такое объявление, соблазняются предложением и входят в контакт с мошенником, который сообщает, каким способом можно перечислить деньги. Довольный и ничего не подозревающий покупатель перечисляет денежные средства на указанный счёт, после чего мошенник чудесным образом испаряется и найти его не представляется возможным.

Масштабы такого мошенничества приобретают просто чудовищные размеры, в связи с чем появился новый вид заработка: бизнес на защите прав потребителей в Интернете. В данной статье даётся информация о том, как вам открыть такой бизнес и зарабатывать на этом.

Суть бизнеса на защите прав покупателей в Интернете состоит во всестороннем контроле качества продукции (товара или услуг), предлагаемых продавцами в Сети. Для того, чтобы начать зарабатывать, вам необходимо создать сайт (придётся потратиться на аренду короткого доменного имени и на аренду хорошего хостинга, который обеспечит бесперебойную работу ресурса) и провести масштабную PR-компанию в Интернете.

Выдвинув свой сайт на первые позиции по всевозможным поисковым запросам, которые связанны с темой защиты потребителей, а также разместив рекламу на форумах, где обсуждаются вопросы обмана и защиты потребителей. Кроме того, вы должны организовать поддержку большого количества способов оплаты ваших услуг, а также предоставить клиентам возможность закачивать на ваш сайт различные материалы: документы на товар или услугу, прайсы и т.д. Если есть возможность, организуйте автоматическое определение пользователей по ip-адресу компьютера, с которого они зашли на ваш сайт, и сбор всей доступной информации о всех посетителях вашего Интернет-ресурса.

Работать ваш сайт будет следующим образом.

Потребитель, засомневавшийся в качестве товара или услуги, рекламируемой продавцом в Сети, регистрируется на вашем сайте и предлагает продавцу тоже зарегистрироваться у вас (если продавец отказывается это делать, то с большой долей вероятности он что-то скрывает, и пользоваться его услугами не стоит).

Если продавец согласился на условие покупателя и зарегистрировался на вашем сайте, то после этого клиенты должны запомнить форму купли-продажи товара или услуги. После заполнения данный формы, продавец размещает заявку о продаже товара или услуги, а покупатель оплачивает её, заплатив при этом вашему сайту комиссию (оптимальный размер комиссии – 5-7% от стоимости заказа, не более).

До поры до времени деньги, переведённые покупателем в качестве оплаты товара, остаются у посредника, и только после получения посредником (то есть вами) подтверждения от заказчика, что всё соответствует заявленным продавцом характеристикам, деньги переводятся на счёт продавца.

Если же от покупателя приходит отрицательный отзыв на товар или услугу, посредник организует тщательную всестороннюю проверку товара или услуги, предоставленной покупателю продавцом, и выносит по факту проверки решение: если посредник признаёт правоту покупателя, то ему возвращаются средства, переведённые в качестве оплаты заказа; если же посредник занимает сторону продавца, то продавцу переводятся деньги в полном объёме, а покупателю придётся дополнительно заплатить штраф «за беспокойство» (10-15% от стоимости заказа). Чтобы избежать конфликтных ситуаций, можно проводить проверку товара и до оплаты покупателем заказа (правда, в этом случае ваши расходы вырастут).

Как уже говорилось в этой статье, основные расходы на создание сайта по защите прав потребителей – приобретение доменного имени и реклама (причём не только в Интернете, но и, например, на улице: можно заказать в типографии тираж листовок, рекламирующих ваши услуги, и расклеить их на стендах объявлений).

Поскольку мошенников в Сети сейчас великое множество, при грамотной рекламе ресурса клиентов у вас будет предостаточно, и вы сможете быстро отбить вложения, а далее только следить за максимально беспристрастным судом менеджеров-посредников, которых вы возьмёте на работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *