Из недавней истории мы помним о предприятиях, оказывающих услуги населению в решении различных ситуаций. Данные сервисы так и именовались «Бюро добрых услуг». В настоящие время такая бизнес идея рождает похожие компании вновь с различными подобными названиями.
Однако данный вид бизнеса не особо процветает. Есть несколько обстоятельств, мешающих развиваться нормально этому.
- Во-первых, часть заказчиков, из-за супружеских норм морали, не допустит привлечь стороннего мужчину для работы по мелочам. Представители сильного пола должны доказать свою состоятельность и исправить все неполадки самостоятельно.
- Во-вторых, вызов мастера требует некоторых лишних денежных средств, чтобы нанять специалиста из «добрых услуг».
Разрешение данных противоречий заключается в комплексном обслуживании клиента, когда несколько специалистов могут устранить много проблем за один визит.
Имеется еще немного сомнений, типа приедет не специалист, а «халтурщик». Но, если услуги производится отменно, то клиенты пытаются записать номер телефона компании, и если снова что-либо случается, то звонят и вызывают. В любом городке есть сервисы, практикующие подобную деятельность. Доход в данном деле довольно приемлемый.
Не считая некоторых моментов коммуникаций, для организации такой деятельности совершенно не требуется дорогой офис и наличие больших инвестиций. Нужен лишь контактный телефон, где должен находиться диспетчер для принятия заявок — можно считать это домашним бизнесом.
Для того чтобы определиться с услугами, которые станет предлагать ваша служба, нужно иметь профессиональное представление о спросе. Как только будет наработан такой опыт, равномерно расширяйте численность услуг.
«Бюро добрых услуг» может предоставлять последующие типы услуг:
- ремонтные работы в помещениях;
- чистка зданий;
- установка сигнализаций;
- починка домашней техники;
- починка и наладка музыкальных инструментов;
- починка и реализация автотранспортных средств;
- наем сторожа и шофера;
- услуги нянь/домашнего персонала;
- сеансы косметологии или массажа и немало других услуг.
А чтобы о компании узнало население, нужно проводить рекламные компании. Первоначально имеет смысл использовать объявления в печатном издании. В дальнейшем, можно увеличить рекламу. К примеру, давать рекламу на местном телевидении, радио, расклеивать объявления на остановках. После этого организация получит известность, и станут появляться постоянные клиенты.
Нет необходимости уметь все делать своими силами. Существуют клиенты, которые нуждаются в данных услугах. С другой стороны, имеются мастера, которые данные услуги готовы выполнить. Все, что нужно — свести данных людей.
Что будет нужно для вашего бизнеса — это обеспечение качественного исполнения работ. Тогда компания станет преуспевать не только за счет одной рекламы, но и за счет отзывов довольных клиентов.
Одним из самых трудных мероприятий в организации такой службы, считается поиск действительно профессиональных мастеров для исполнения работ. Однако, чтобы следить за своими специалистами, нужно создать систему контроля.
Иногда случается, что владелец бизнеса не всегда может узнавать о недоработках собственных подчиненных. А клиенты, не всегда подают жалобы на тружеников, избирая путь наиболее вредный для предприятия услуг, а конкретно — они говорят собственным товарищам о плохом обслуживании в вашем бюро услуг. Подобного нельзя допускать, ни в каких проявлениях!
Что касается оплаты предлагаемых услуг. Исполнителями от клиентов получаются денежные суммы за проделанную работу, которые передаются руководителю, но при этом ими оставляются, согласованные заблаговременно, проценты за произведенную работу.
О сумме выплаченных средств можно будет выяснить у клиента (позвонив ему), но более надежно, делать квитанции об оплате с гарантией выполненных работ.
Личное контролирование работы исполнителей видится почти нереальным делом. Поэтому при отборе мастеров для такого домашнего бизнеса рекомендуется проявлять особую внимательность.