1. В Фокусе
  2. >>
  3. Домашний бизнес
  4. >>
  5. Где брать клиентскую базу



Где брать клиентскую базу

Клиентская базаКаждый предприниматель, открывающий свой домашний бизнес, сталкивается с вопросом о том, где брать клиентов. Взять в аренду площадь и развивать свой бизнес без клиентов невозможно. Нужно, чтобы у продукции был спрос или чтобы услугами пользовались клиенты. Реализовать свой бизнес можно составив грамотный бизнес-план.

В наличии имеется несколько проверенных способов для привлечения клиентской базы:

1. «Сарафанное радио».

Самый распространенный способ. Заключается в распространении информации о новом коммерческом проекте среди своих знакомых, близких друзей и родственников посредством телефонных звонков и при личных встречах.
Рассказывать нужно необременительно и как бы вскользь.
Возможно, что оповещенным людям не понадобятся ваши услуги, но они в состоянии передать информацию своим знакомым и родственникам. Следуя этому способу, о новом бизнес проекте узнает огромное число людей, среди которых, возможно окажутся клиенты, составляющие будущую базу.

2. Веб-сайты и социальные сети.

Самый актуальный способ, чтобы выйти на широкую аудиторию, это создание и развитие своего сайта во всемирной паутине Интернета.
Там вполне реально выйти на покупателя и предложить ему свои услуги и товары. Также необходимо использовать группы, созданные в Интернете специально для этого. Не стоит навязывать людям свой спектр услуг и товаров, так как возможна блокировка на сайте или странице, если модераторы посчитают рекламу за спам.

 

3. Рекламная деятельность.

Конечно же, при поиске клиентской базы необходимо выполнять действия в рекламных рамках. Небольшое напоминание о компании в совокупности со скидками помогут запомниться широкой аудитории потенциальных покупателей.

Также можно заказать в специальной фирме распечатку цветных буклетов продукции, которая рекламируется, и раздать прохожим в людных местах. Такое продвижение рекламы рассчитано на заинтересованность граждан в приобретении того или иного товара.

4. Партнерские отношения.

Стоит поискать клиентов в компаниях, которые рассчитаны на обслуживание данной целевой аудитории.
Главное, чтобы эта компания не являлась конкурентом. Например, при распространении косметических средств можно попросить у работников салона красоты рекомендации данной компании своим клиентам взамен на тестовую продукцию.

Но самое главное это не найти, а удержать клиентов, что зависит только от навыков и качества услуг компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *