Исследование рынка – самая важная и необходимая процедура перед запуском любого бизнеса. Вы должны протестировать рынок, чтобы убедиться, что на ваш продукт или услугу будет спрос.
Это руководство рассказывает о различных маркетинговых исследованиях и способах их удачного осуществления.
- Начните проводить качественные исследования рынка. Вы можете сделать это с агентством или по своему усмотрению. Вам нужно всего лишь несколько человек (от 5 до 10) из вашего целевого рынка (потенциальные клиенты). Не выбирайте на данном этапе людей, которых вы знаете. Это качественное исследование должно быть сделано объективным и нейтральным образом. Это исследование состоит в том, чтобы детально рассмотреть ваш проект, выявить слабые стороны, найти их причины и способы устранения.
- Основываясь на результатах, создайте анкету для того, чтобы спросить, подтвердить или опровергнуть то, что вы узнали из качественных исследований рынка.
Вы можете задать различные типы вопросов, но вы должны думать о том, что он вам придется анализировать их после ответов. Вопросы должны быть четкими и понятными. Этот шаг нужен для того, чтобы получить некоторые цифры и статистику вашей целевой аудитории.
- Затем вам нужно найти респондентов. Вы должны обследовать большее количество людей вашего целевого рынка в зависимости от их особенностей. Нет идеального числа респондентов, найдите столько, сколько вам необходимо.
Возможно, вам не нужно исследовать всех людей. Разделите людей на категории и проводите исследования там, где преимущественно находятся эти люди. Если ваш целевой рынок представляет собой лишь небольшой процент населения, то вам не нужно спрашивать каждого человека. Найдите данные нужных вам людей.
- Исследования должны быть нейтральными. Это важный этап в запуске бизнеса, но многие предприниматели этого не делают из-за высокой стоимости этих исследований.
Чтобы сэкономить, проводите ваши исследования в интернете или по телефону.
- Не задавайте слишком много вопросов в вашей анкете, так как люди теряют концентрацию через какое-то время или вовсе отказываются отвечать на все вопросы.
- Анкеты должны быть простыми, понятными и с минимальным количеством вопросов. Тогда вы получите более качественные, соответствующие ответы.
Вот именно этот этап должен быть начальным перед тем как открывать или начинать бизнес. Ведь лучше работать в той сфере где конкурентов или меньше или вообще отсутствуют. Да хотя и не только перед созданием своего бизнеса, а и после успешной реализации своего бизнес плана. Ведь и дальше полезно исследовать рынок, анализировать конкурентов которые появляются на рынке.
Мониторь не мониторь — все равно. Каким лучше бизнесом заняться сразу видно только тогда ,когда сам сталкиваешься с оными в живую или где-то не подсмотришь. А кому то исследования заказывать, так там всегда фуфла в красивой обертке предоставят в ответ. Так что лучше самому…