Как известно, существует ряд приемов создания нового продукта, который будет производится вашим домашним бизнесом. Один из известных и успешных методов – это, конечно, совершенствование вашей теперешней продукции. Хотя как сделать продукт лучше?
1. В первую очередь необходимо установить вопрос – что можно изменить в своём продукте, чтобы сделать из него именно то новое, чего так просит потребитель?
В случае если бизнес заключён в производстве и реализации физического товара – можно, например, изменить его габариты.
Если, товар маленький – то люди сумеют положить его в карман; товар в маленькой упаковке можно носить с собой без сумок и быстро использовать. Маленький формат заинтересует потребителя и вынудит приобретать всё новые и новые продукты.
В конечном итоге, если сильно напрячься, то можно сделать в том числе товар в водонепроницаемой оболочке, дабы можно было хранить долго и без риска использовать в любой момент.
Пример: водонепроницаемый малых габаритов фонарик, сухой одноразовый паек, зажигалка для любых низких температур и так далее.
Есть много причин для изменения продукта, одна из них — это улучшить свою бизнес идею.
2. Второй вопрос, который нужно обработать перед созданием свежего продукта – какая наибольшая проблема у жителей нашей планеты с аналогичными продуктами?
Так как практически постоянно появляются претензии к каким-либо продуктам. Потому необходимо найти основные проблемы, и на базе данного стараться сделать что – то свежее, а, значит, есть все шансы показать новый продукт.
К примеру, часто встречающаяся претензия, которая практически постоянно существует – это заниженная надежность и срок службы. Естественно, на любой вид продуктов найдётся покупатель, который попытается прикупить его для долгого срока службы.
В результате вырисовывается несложная мысль – создать продукт более доступный и надежный, то это решит проблемы ваших клиентов. И тут идет речь порой о стоимости. Более надежные продукты, конечно, будут более дорогими. Но ведь все ценится в сравнении. Фонарь с надежной батареей победит на рынке у покупателей — это без вариантов.
Или к примеру, когда есть претензии к компьютерным программам: тяжелое освоение либо применение, то необходимо обдумать как облегчить их.
3. Заключительный вопрос состоит в том – как значительно улучшить любую составляющую вашего продукта?
Здесь нужно просто изолировать любой отдельный нюанс вашего продукта и отыскать путь совершенствования именно этой части, что что в результате и приведёт к улучшению продукта в общем.
В случае если предприятие изготавливает и сбывает палатки – имеет смысл призадуматься обо всех основополагающих её составляющих. К примеру, создать более водонепроницаемую, сборку сделать более упрощённой, систему более устойчивой и комфортной, корпус создать более лёгкий, а стоимость менее высокой.
Беря во внимание все перечисленные выше вопросы и подключив фантазию и креативность – можно постоянно создавать более свежий и креативный продукт!