После того, как вы проверите востребованность интересной для вас ниши, и наличие конкурентов может быть несколько вариантов.
Во-первых, вы можете обнаружить, что люди совсем не ищут информацию, которую вы хотите предложить. Хотя, откровенно говоря, это еще нужно постараться, чтобы достичь такого результата (ведь это ваш домашний бизнес и вы должны сделать все, чтобы не было таких ситуаций).
Немного более вероятный результат: ежемесячно хотя бы несколько тысяч человек ищет информацию на тему, в которой вы разбираетесь, но при этом, на рынке уже есть некоторые предложения от людей, которые могут составить конкуренцию.
Здесь начинается самое интересное: в большинстве случаев, «конкуренцию» вам составят люди, рекламирующие онлайн тренинг напрямую (то, о чем я писал немного ранее), либо люди, которые проводят курсы оффлайн, то есть, в живую. Людей, занимающихся инфобизнесом на территории СНГ на самом деле пока еще мало. Если вы найдете таких людей в вашей нише – не расстраивайтесь, так как это допустимо. Можно даже сказать, что вам повезло, потому что у вас появится возможность посмотреть, что эти люди предлагают, как они строят взаимоотношения с потенциальными клиентами и насколько людям интересны их предложения.
Теперь давайте обсудим, почему же плохо продавать курсы «в люб», то есть, делать рекламу своего платного курса в Гугле или Яндексе. На самом деле, эта тактика очень малоэффективная.
Посудите сами: вы заинтересованы в том, чтобы обучиться игре на гитаре, вводите соответствующий запрос в Гугле и на первой же странице видите объявление о каком-то обучающем курсе по игре на гитаре. Вы переходите по ссылке, читаете весь тот продающий текст, который подготовил человек, но в итоге ничего не покупаете. Так происходит чаще всего.
Причина в том, что вы не знаете этого человека и не можете быть уверены в качестве его обучающего курса. Вам просто страшно заплатить 100 или 200 долларов человеку (а такая цена за курсы в инфобизнесе отнюдь не редкость), которого вы совсем не знаете, и в чьих знаниях абсолютно не уверены.
Каков же выход?
Что нужно сделать перед тем, как начать предлагать свой платный курс потенциальным покупателям?
Перед этим нужно наладить с ними доверительные отношения. Это значит дать им возможность убедиться в качестве ваших знаний и показать, что вы не занимаетесь мошенничеством — это залог вашего бизнеса в Интернете.
Но это тема отдельной статьи, которая очень скоро появится на нашем ресурсе.