1. В Фокусе
  2. >>
  3. Домашний бизнес
  4. >>
  5. Продвижение товаров и услуг


Продвижение товаров и услуг

2014Сегодня некоторые советы по созданию своего интернет магазина на своем сайте в пошаговом виде:

1) Грамотно составляем домен своему сайту.

Чтобы доменное имя продвигало сайт в выбранном вами направлении, необходимо вставить в него ключевые слова. Занимаетесь ремонтом квартир в Санкт-Петербурге? Remont_kvartir_spb – просто и ясно. Плохой идеей будет вставлять в домен номер своего телефона и название вашей компании. Все это малоинтересно потенциальным покупателям, им важно знать, причем еще до того, как они зайдут на ваш сайт – чем собственно вы занимаетесь. И не забудьте, что слова в доменном имени лучше всего разделять нижним тире.

2) Полный список контактных данных на сайте.

Вашим возможным клиентам необходим выбор способов связи, поэтому выставьте на сайте в отдельном блоке свой номер телефона, e-mail компании, скайп, адрес офиса и просто форму обратной связи. В идеале нужно расположить список так, чтобы он был виден на каждой странице вашего сайта.

3) Продвигающие страницы.

На каждый продукт или услугу вашей компании жизненно необходимо выделить как минимум одну страницу на сайте. Эта страница будет продвигающей. Расположите на ней следующие элементы: рекламный текст с ключевыми словами, подписанные фотографии, не будут лишними и уникальные видеоматериалы.

4) Пишите просто.

Клиенты, как правило, бывают двух видов – это специалисты и обыватели. Причем оба типажа не любят в тексте “воду”. Поэтому пишите простым языком, при этом обязательно используйте профессиональные термины. Четко излагайте свои мысли и навсегда забудьте о таких банальных пиететах как “Я очень рад, что вы посетили мой сайт”. Я тоже очень рад, что вы рады.

5) Больше текстовой информации.

Имеется в виду – больше действительно полезной информации. Помимо продвигающих статей, на вашем сайте должны присутствовать тематичные текста с полезной для клиентов информацией. Это нужно, чтобы клиент понял – раз вы разбираетесь в том, чем занимаетесь, значит, вам можно доверять. Это просто приманка для клиентов.

6) Покупайте рекламу в интернете.

Во-первых, это не очень дорого, а во-вторых – приносит реальную отдачу. Выкупите рекламу, к примеру, в Яндекс Директе на вашу продвигающую статью, которая может зацепить потенциального покупателя или сразу на главную страницу сайта.

7) Оптимизируйте под поисковики. Ключевые слова обязательно заключайте в тег.

8) Продвижение в социальных сетях, в частности — в ВКонтакте.

Создайте группу в социальной сети, дублируйте в подписке статьи и новости с сайта, при этом публикуйте только первые два абзаца с ссылкой на ваш сайт – ведь главной маркетинговой силой должен стать именно сайт, а страница соц-сети должна быть всего лишь приманкой аудитории.

9) Публикуйте портфолио с отзывами клиентов.

Даже если вы только-только создали сайт и еще ничего не сделали, это не мешает вам создать “как бы” портфолио и самому написать отзывы (хотя лучше наймите копирайтеров).

10) Покупателям нужны гарантии.

Чтобы клиенты доверяли продавцу, они должны быть уверены, что в случае чего – они ничего не потеряют. Даже если уже заплатили за работу или продукт. Примите за правило практику пиццерий – “Если курьер опоздал с доставкой пиццы, мы дарим ее вам бесплатно”. Подумайте, при каких обстоятельствах вы готовы вернуть деньги. Не бойтесь больших потерь – возвратов, как правило, много не бывает, даже если клиент остался чем-то недоволен.

И напоследок небольшой совет: товары бывают двух типов – статусные и ходовые. Первый тип нужен для престижа компании и его никто не покупает, а второй пользуется большим спросом. В идеале вам нужно продавать оба этих типа, но чтобы не прогореть — не стоит забивать склад статусным продуктом, лучше сосредоточьтесь на том, что хорошо продается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *