1. В Фокусе
  2. >>
  3. Домашний бизнес
  4. >>
  5. Характеристики успешного бизнеса


Характеристики успешного бизнеса

Успешный бизнес, скорее всего, можно отобразить в следующих характеристиках:

  1. Финансирование с умом (с разумным сочетанием собственных и заемных средств).
  2. Сильная денежная позиция (имеет резервные фонды).
  3. Получение выше средней рентабельности (с точки зрения отдачи на вложенный капитал).
  4. Быстрый рост доходов.
  5. Намечены цели расширения или вход в несколько сегментов рынка.
  6. Развивается за счет сильной франшизы или торговой марки.
  7. Уделяет значительные ресурсы для инноваций.
  8. Конкурирует в других вопросах (например: качество, сервис, функциональность).
  9. Близится к клиентам и реагирует на их потребности.
  10. Ищет специалистов с высоким потенциалом.
  11. Хорошо управляемый коллектив сотрудников и хороший HR-менеджмент.

За каждой характеристикой должна быть четкая стратегия, направленная на повышение шансов на успех, а не просто для уменьшения вероятности поражения.

Эти характеристики успешного бизнеса имеют самое непосредственное отношение к предпринимателям или управленческим командам, которые нашли четкое видение и миссию своего бизнеса и находятся в процессе разработки первичной стратегии, которой необходимо следовать.

В первую очередь необходимо разработать стратегический бизнес-план, который предлагает основу для выработки стратегии и получение новых бизнес-идей.

Развитие стратегии является повторяющимся процессом и включает в себя круговое мышление на том основании, что оптимальные стратегии будут развиваться постепенно и могут быть очень взаимно зависимы между собой.

Таким образом, лучший способ использовать эти характеристики видятся в том, чтобы затем использовать их в качестве контрольных точек и основы для мозгового штурма, а также систематического анализа.

 

 

Предприятие наиболее склонно к неудаче в течение первых трех или около того, это так называемая «Долина смерти». Ключ к получению успеха эти первые годы — избегание очевидных ошибок. Вообще говоря, то что стартаперы часто не видят из-за их близости к предприятию, часто очевидно для посторонних. Здесь надо увидеть предприятие со стороны.

Основные причины неудачи включают следующее:

ФинансыПродажиМенеджментПредложенияОперации
Недооценка начальных затрат (для операций и расходов)Недооценка размера или роста рынка в целомОтсутствие соответствующего отраслевого опытаНеспособность предоставить прибыльную ценуНедостаточные инвестиции в оборудование
Недостаточно средств или доступа к финансамОптимистические оценки проникновения на рынокНедостаточная функциональностьПроблемы с поддержанием качественных стандартовЧрезмерные накладные расходы (по сравнению с масштабом операций)
Неправильное сочетание средств (например, слишком много долгов)Задержки в получении или разработке каналов продажНе урегулированные разногласия в управленииОграниченный спектр предложенийВысокие эксплуатационные расходы и/или низкая производительность
Чрезмерная зависимость от коммерческого кредита (дебиторской задолженности)Недооценка сил конкурентовНереальные ожиданияОтсутствие инновацийПлохая загрузки мощностей
Ошибочная прибыль по наличностиИскажения требований потребителяНет  четкой структурыПроблемы источников поставокНедостаточная физическая дистрибуция
Чрезмерно оптимистические прогнозы или чрезмерная торговая деятельностьОтсутствия продвижения товара и осведомленности клиентовНеэффективность финансовой и управленческой системПредложения не соответствуют потребностям клиентовНеправильное позиционирование бизнеса
Неспособность справиться с высокими процентными ставкамиНеспособность справиться с экономическим спадом

Ясно, что есть очень много других причин для предприятия, которые способствуют краху. Ключевым моментом является то, что причины, как правило, очень очевидны (особенно задним числом) и фокус в том, чтобы предупредить их, выполнив соответствующие стратегии в самом начале.

Три примера:

  • Использование маркетинговых исследований для подтверждения спроса и оценки пригодности предлагаемой продукции.
  • Создание управленческой команды, чтобы компенсировать любые пробелы в  знаниях и опыте.
  • Повышение капитала для уменьшения рисков в случае изменения процентных ставок и т.д.

Учитывая, что причины неудач часто просты и понятны,  можно уменьшить возможность неудач через предыдущий опыт, предусмотрительность и эффективность планирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *