Эро в СМИ

Мы живем в потребительском обществе. И не редко видим, что работа СМИ по продвижению брендов, журналов, видео-игр, телевизионных программ, музыки и фильмов происходит за счет эро содержания.

Эротика в СМИ

Средства массовой информации, в том числе центральные каналы телевидения, и массовые сайты в интернете не считают зазорным продвигать свои ресурсы, используя взрослое содержание.

Предлагая такие материалы к массовому просмотру, нужно рассматривать ряд вопросов, как различные представления о дозволенности эротики, расовые и религиозные различия и исторические перспективы подобного отношения. При отсутствии решений по таким вопросам, возникают проблемы :

1) Что происходит, когда сексуальный контент, созданный для взрослых достигает детей?

2) Какой смысл в сексуальных образах при рекламе спортивных мероприятий, выставок, видео-игр, новостных сайтов или продаж товаров без сексуального содержания?

3) Как взрослый контент влияет на человеческие отношения, повышается ли уровень вседозволенности?

4) Какие последствия могут секс-окрашенные образы оказывать на дальнейшее развитие общества?

5) До сих пор ведутся споры о границе между порнографией и эротическими изображениями.

Но пока все эти вопросы не выяснены и не ясно, когда определятся, мы наблюдаем кругом ( а особенно в интернете ) значительное наполнение материалами эротического содержания.

Кстати на таком контенте наживаются незарегистрированные студии, сайты. Только изредка мы видим, что кого-то поймали за незаконное распространение материалов для взрослых.

[vimeo]35246449[/vimeo]

Один комментарий

  1. Любовь

    Это просто бич современных СМИ. Играют на низменных людских инстинктах. На сексе, и на принципе «хлеба и зрелищ».
    Но с другой стороны, раз народ на это ведется, то можно делать выводы об интеллектуальном уровне большинства населения. Если бы это не работало, то мы бы и не наблюдали этого всего.
    Грустно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *