1. В Фокусе
  2. >>
  3. Работа
  4. >>
  5. Работники, мешающие развитию бизнеса



Работники, мешающие развитию бизнеса

Успешный лидер должен уметь распознавать людей, которые вместо того, чтобы решать проблемы бизнеса или работы, наоборот увеличивают противодействие и усугубляют разногласия. С такими людьми нужно незамедлительно прощаться, если изменить их мировоззрение не получается.

1. Первый тип неэффективных работников – Жертвы

Люди такого типа рассматривают возникшую проблему не как препятствие, которое необходимо преодолевать, а как очередное явление злого рока. Время от времени каждый человек входит в роль жертвы, но указанный тип не умеет выходить из этого образа. Даже если дела идут в порядке они не перестают находить трагические стечения обстоятельств, мешающие им достигнуть успеха.

Такой тип людей не занимается поиском возможностей, он всегда ищет проблемы. Жертвы не могут продвигать что-то новое. Но при этом следует учитывать, что они не пропустят случая пожаловаться и на вас, например, юристам. Резонно предварительно подготовить все нужные бумаги.

2. Люди без веры в успех дела

Успешный владелец крупной строительной компании Генри Форд однажды сказал очень умную фразу: «Если вы считаете себя способными что-то сделать – вы правы, если же вы думаете, что у вас ничего не получиться – вы также правы».

Между компаниями-лидерами, чьи нововведения управляют тенденциями рынка, и компаниями-неудачниками есть разительное отличие. Первые верят в свои силы и способности, вторые же – во всем, и в себе в том числе, сомневаются. Успешные люди давно заметили данную тенденцию верящих в свои возможности и свою компанию людей продвигают по карьерной лестнице, а от сомневающихся стараются поскорее избавиться.

3. Нарциссы и всезнайки

Инноватором может стать только человек, который находиться в поисках чего-то нового, неизученного. Что нового могут придумать люди, считающие, что они знают все? Что-то новое может родиться лишь вследствие изучения чего-либо до сих пор неведомого. Лишь балансируя между понятием и поиском разъяснений на свои вопросы можно найти основательно новую идею.

Большим недостатком нынешнего бизнеса является то, что самые развитые и квалифицированные сотрудники компании пытаются отыскать ответ на вопрос «почему нельзя?», вместо того чтобы отвечать на вопрос «как возможно?». Если в компании появляется тенденция к поиску неправильной информации и неправильная мотивация, необходимо незамедлительно отправить персонал на переподготовку, а если и это не поможет, то лучше с такими людьми и вовсе попрощаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *