1. В Фокусе
  2. >>
  3. Поисковая оптимизация
  4. >>
  5. Фильтр яндекса — ты последний



Фильтр яндекса — ты последний

Фильтр яндекса - ты последний Сегодня продолжим рассмотрение тему фильтры яндекса. Очередной фильтр, который называется фильтр “Ты последний”, накладывается на сайты, которые имеют неуникальный контент. Всякого рода дубли без уникального смысла и не несущие никакой полезной информации — вот наполнение этих ресурсов.

В результате действия этого фильтра итог поиска даже точных фраз и предложений, взятых с данного сайта, оказывается на последней странице выдачи.

Этот фильтр опять же подстегивает веб мастеров работать над содержанием сайта, а не копипастить из интернета все подряд. Ведь не секрет, что до недавнего времени бытовали советы: чтобы увеличить количество страниц сайта достаточно скопировать побольше материала с других сайтов и все было нормально. Иногда указывали границу такого копипаста в районе 30-40 процентов от всех статей.

Сегодня очевидно, что такая позиция уже не проходит. И даже более того, дублирование информации и в пределах самого сайта делает его неконкурентным. Поэтому советы о закрытии дублей от яндекса более чем актуальны, это относится к WordPress, который грешит производством множества страниц с одинаковым содержимым ( например в архивах и тегах ). Закрыть такие страницы можно в файле роботс.тхт или специальными сео плагинами.

Выйти из под такого фильтра значительно легче, чем из других пессимизаций, стоит только хорошенько поработать.

4 комментария

  1. Ofa

    Хорошая,поучительная статья,особенно для веб-мастеров.Мне кажется они должны понимать,что копирование статей с других сайтов-это своего рода воровство и вообще портится имидж сайта.Если писать осмысленные свои статьи,то и сайт станет неповторимым и уникальным.

  2. qvest777

    Я считаю что борьба с дубляжом информации вещь конечно нужная но как быть с начинающими веб-мастерами у которых мало опыта в оформлении и наполнении своего сайта. Ведь ни для кого ни секрет что главной мотивировкой нового сайта является желание его автора заработать на рекламе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.