1. В Фокусе
  2. >>
  3. Поисковая оптимизация
  4. >>
  5. Фильтр яндекса — ты последний


Фильтр яндекса — ты последний

Фильтр яндекса - ты последний Сегодня продолжим рассмотрение тему фильтры яндекса. Очередной фильтр, который называется фильтр “Ты последний”, накладывается на сайты, которые имеют неуникальный контент. Всякого рода дубли без уникального смысла и не несущие никакой полезной информации — вот наполнение этих ресурсов.

В результате действия этого фильтра итог поиска даже точных фраз и предложений, взятых с данного сайта, оказывается на последней странице выдачи.

Этот фильтр опять же подстегивает веб мастеров работать над содержанием сайта, а не копипастить из интернета все подряд. Ведь не секрет, что до недавнего времени бытовали советы: чтобы увеличить количество страниц сайта достаточно скопировать побольше материала с других сайтов и все было нормально. Иногда указывали границу такого копипаста в районе 30-40 процентов от всех статей.

Сегодня очевидно, что такая позиция уже не проходит. И даже более того, дублирование информации и в пределах самого сайта делает его неконкурентным. Поэтому советы о закрытии дублей от яндекса более чем актуальны, это относится к WordPress, который грешит производством множества страниц с одинаковым содержимым ( например в архивах и тегах ). Закрыть такие страницы можно в файле роботс.тхт или специальными сео плагинами.

Выйти из под такого фильтра значительно легче, чем из других пессимизаций, стоит только хорошенько поработать.

4 комментария

  1. Хорошая,поучительная статья,особенно для веб-мастеров.Мне кажется они должны понимать,что копирование статей с других сайтов-это своего рода воровство и вообще портится имидж сайта.Если писать осмысленные свои статьи,то и сайт станет неповторимым и уникальным.

  2. qvest777

    Я считаю что борьба с дубляжом информации вещь конечно нужная но как быть с начинающими веб-мастерами у которых мало опыта в оформлении и наполнении своего сайта. Ведь ни для кого ни секрет что главной мотивировкой нового сайта является желание его автора заработать на рекламе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *