1. В Фокусе
  2. >>
  3. Поисковая оптимизация
  4. >>
  5. Оптимизация сниппетов


Оптимизация сниппетов

seoОптимизация сниппетов это важный момент SEO оптимизации сайта. После введения нового алгоритма Яндекса, а именно поведенческих факторов (ПФ) они приобрели ещё большее значение.

Сниппет является описанием веб-сайта в поисковой выдаче. Сниппет оказывает влияние на CTR сайта в выдаче. Если title отвечает на запрос пользователя, описание веб-сайта подтверждает его предположение, что на вашем сайте он сможет отыскать ответ на свой вопрос. Чем больше будет переходов на сайт, тем выше значение CTR сайта, а это значит, он будет лучше других ранжироваться в выдаче.

Для составления хорошего снипетта вам потребуются

1. Привлекательность сниппета

Самым главным в сниппете является, то, что он должен быть привлекательным для пользователей. С другой стороны надо стремиться к созданию сниппетов, которыми полностью и точно отображается содержание веб-страницы. Не надо описывать в сниппете, того чего не существует в самом деле. Так вы сможете добиться повышения конверсии и снизите отказы на сайте, что приведет к положительным результатам.

2. Наличие в сниппете ключевых слов

В сниппете обязательно должны содержаться ключевые слова (точное вхождение). Не обязательно составлять список запросов из него. Самый идеальный вариант для того чтобы описать страницу это использование одного точного вхождения запроса и одного не точного (разбавленного). Хотя первое имеет намного более важное значение.

3. Ограничение длины сниппета

Также вам не следует избегать использования сниппетов длиннее, чем 140 символов, так как поисковиком будет обрезано все, что больше этого числа. Однако нет никакой гарантии. Что эта цифра сохранится, так как постоянно происходят изменения и в дальнейшем, возможно, это значение изменится.

Как изменить сниппет

Как происходит создание сниппета? Он строится благодаря очень важному метатегу description, о котором забывают все новички, так как он кажется не важным для них. Хуже, когда вебмастеры перечисляют в нем лишь список с ключевыми словами.

В Google сниппеты отображаются очень просто. Отображается то, что прописано в метатеге description. С Яндексом немного сложнее. Этот тег для него всего лишь рекомендация. Его алгоритмами может самостоятельно составляться описание страницы, которое будет включать вырезанный кусок контента со страницы. Иногда из этого получается хорошее описание, но лучше не надеяться на это.

Описание страницы, как и контент должно быть уникальное. Что же делать, если сайт содержит 1000 страниц? Заменить сниппеты на этом сайте это грандиозная задача. Кроме того трудно придумать разные описания для страниц, отвечающие всем требованиям. В этом случае прибегают к нескольким простым способам:

1. Отбирают запросы, расположенные ближе к топу. Для этого достаточно найти запросы в топе 30.

2. Затем проходит проверка всех сниппетов страниц на привлекательность.

3. Через несколько месяцев надо проверить запросы.

Даже после проведения этой итерации можно добиться существенного улучшения видимости веб-сайта в поисковой выдаче при небольших затратах денег и времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *