1. В Фокусе
  2. >>
  3. Поисковая оптимизация
  4. >>
  5. SEO, продвижение ресурсов



SEO, продвижение ресурсов

Вы заметили, что в связи с кризисом сфера интернет-маркетинга растет не по дням, а по часам, но толковых специалистов при этом больше не становится? И каждый представляет из себя большого доку сео и продвижения ресурсов, но при этом плачет на форумах: Караул, караул..

Особенно это справедливо для всякого рода продаж пластиковых окон, металлических дверей, мебели под заказ и других конкурентных запросов из области транспортных услуг, обслуживания торжественных событий.

На данные запросы, желания попасть в топ10, появляются много реализаторов, которые понимают, что цена попадания в топ очень велика и сулит большие дивиденды. Суммы, которые они получают за свои услуги, хватает и на хлеб и на масло и на красную икру.

Как грибы после дождя, появляются десятки seo компаний, предлагающих продвижение ресурсов в сети. Уровень их знаний часто сомнителен. В этом убеждаются все, но поздно — когда деньги и время уже потрачены, а клиенты и перспективы потеряны.

Вы увидели себя, дорогие бизнесмены? Тогда представьте, сколько вы недополучаете звонков от потенциальных клиентов!

Тут две стороны одной медали, с одной можно клюнуть на шикарную рекламу и представленные красивые результаты и заплатить очень много, с другой стороны — поддаться желанию не переплачивать и приобрести услуги у дешевого и бесполезного специалиста.

НО СЕО — это комплексное решение, которое предполагает многих действий, мероприятий и с результатами, которые могут появиться не сразу, а через большое время.

И такое комплексное сео очень объемно по работам, необходимым для реализации и, кроме того, вызывает споры даже среди специалистов в этом деле. Это возникает из-за того, что алгоритмы поисковых систем ПС постоянно меняются, усложняются. Часто не возможно точно сказать, что именно влияет на ранжирование сайтов в выдаче.

ПФ поведенческий фактор

Последнее веяние это ПФ — поведенческий фактор. В сети появился сервис, который может продвинуть по этому влиятельному фактору МОВЕБО.

Вот информер, который предоставляет этот сетевой агрегат

Movebo.ru - История апдейтов поведенческих факторов в Яндексе

Более подробно отчитаюсь в последующих постах, ведь я участвовал в первых вебинарах данного сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *