1. В Фокусе
  2. >>
  3. Статьи
  4. >>
  5. Повышение объема интернет-продаж



Повышение объема интернет-продаж

sunТорговля – это один из кратчайших путей к финансовой независимости. Именно по этой причине многие бизнесмены реализуют себя в данной сфере деятельности. Как показала практика, очень прибыльными могут стать бизнес-проекты, в основе которых лежат продажи посредством интернета. В плюсах виртуальных магазинов сомневаться не приходится. Однако не стоит думать, что в таком бизнесе все гладко. Владельцам интернет-магазинов приходится постоянно прибегать к различным маркетинговым хитростям с целью повышения продаж и соответственно прибыли.

Сейчас узнаете, как компания Sun повысила объем интернет-продаж.

Способом решения проблемы поделилась с нами сотрудник Sun, который работал менеджером по развитию, координировал маркетинг и продажи на нескольких рынках.

Несколько слов о компании

На рубеже веков Sun находилась на гребне волны, занимаясь продажей компьютеров организациям для управления важными операциями, хранения ценной информации и использования возможностей интернета. Это был период быстрого роста, и у многих в компании появилось чувство непобедимости. Однако крах, последовавший за бумом интернет-продаж, показал суровую реальность.

Суть проблемы

Несколько человек, занимавших высшие и средние руководящие позиции, отреагировали на спад классическим «коленным рефлексом», прибегнув к «дотошному менеджменту» и к непоследовательному, краткосрочному типу мышления. Компании угрожала опасность перейти из одного кризиса в другой в результате слабого стиля управления со стороны некоторых высоких «руководителей».

Как была решена проблема

К счастью, команда руководителей в сфере, где работал рассказчик, включала лучших сотрудников. Его непосредственные руководители, были целеустремленными лидерами, умеющими мотивировать других. Они четко определили границы и ожидания, предоставив своему подчиненному большую автономию в повседневной работе.

Берем на заметку

Поддерживать правильное равновесие в руководстве людьми не так просто. Обычно сотрудники хорошо реагируют на постоянство, взаимное уважение, честность и открытость, однако эти важные факторы становятся еще более решающими в сложные времена. В такой период, несмотря на привлекательность командного стиля и «дотошного менеджмента» для слабых руководителей, коллектив будет работать лучше при открытом, но справедливом и твердом стиле руководства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *