1. В Фокусе
  2. >>
  3. Статьи
  4. >>
  5. Преимущества крупных компаний



Преимущества крупных компаний

Гиганты бизнеса

Выживают в мире бизнеса только гиганты — крупные компании. Те, у которых охвачены огромные территории и прибыльные ниши рынка. Сейчас как редкость воспринимаются ларьки и киоски.

Это те люди, которые просто держаться из последних сил на плаву. А их все равно как мальков съедают большие компании. Они просто вытесняют всех индивидуальных предпринимателей с рынка тем, что забирают к себе всех клиентов.

Да, как говориться, весь пирог биг бизнесмены забирают себе и делится они не хотят.
Но если с крупными магазинами так, то может с ресторанами или кофе, что-то по-другому?
Эх, нет! И тут тоже есть свои люди, которые так и хотят вытеснить любых конкурентов.
А все почему?
Да потому что в бизнесе есть золотое правило: «Выжил сам, выживи другого».

 

Да это интересно, но как все эти огромные компании стали таковыми? Не сразу же они стали гигантами и стали забирать себе по 30-40% всего рынка.

Да, конечно, любая компания прежде чем стать огромной, прошла все этапы малого или даже домашнего бизнеса. Так что все начинали с малого и постепенно-постепенно превратились из палатки в ларек, из ларька в магазин, из магазина в торговый центр, из торгового центра в гипермаркет, а потом ещё и ещё.

Это выходит потому что руководитель этого бизнеса имеет видимость того к чему он идёт и просто фокусируется на своей цели. И никто не говорит, что все было так легко и сладко. На пути к таким успехам эти люди очень-очень много платят.

 

А теперь что касается потребителей.
  1. Для людей, между прочим, гораздо комфортней и удобней делать покупки в одном месте. Да и наличие дисконтной карты, дающей скидку, вообще благодать.
  2. А что касается цен, то у больших компаний очень, я бы сказал, конкурентно способные цены. А объясняется это легко и просто. Дело в том, что большие компании продают товара много и поэтому они могут себе позволить цену на товар чуть-чуть скинуть, в то время как мелкие предприниматели просто это сделать не могут, так как они продают меньше, и им просто приходиться накручивать на товар большую цену.

Вот именно из-за этого, когда большая часть потребителей, поняв эту стратегию, просто на просто, ушла от мелких предпринимателей к крупным бизнесменам.

Сейчас весь мировой рынок сравнивают с огромным пирогом, на котором в самом центре есть сладкая вишня, и сейчас действительно остаётся загадкой, кто же все таки сможет обогнать своих конкурентов, добраться то сладкой вишни и забрать под свое влияние весь рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *