Гиганты бизнеса
Выживают в мире бизнеса только гиганты — крупные компании. Те, у которых охвачены огромные территории и прибыльные ниши рынка. Сейчас как редкость воспринимаются ларьки и киоски.
Это те люди, которые просто держаться из последних сил на плаву. А их все равно как мальков съедают большие компании. Они просто вытесняют всех индивидуальных предпринимателей с рынка тем, что забирают к себе всех клиентов.
Да, как говориться, весь пирог биг бизнесмены забирают себе и делится они не хотят. Но если с крупными магазинами так, то может с ресторанами или кофе, что-то по-другому? Эх, нет! И тут тоже есть свои люди, которые так и хотят вытеснить любых конкурентов. А все почему? Да потому что в бизнесе есть золотое правило: «Выжил сам, выживи другого». |
Да это интересно, но как все эти огромные компании стали таковыми? Не сразу же они стали гигантами и стали забирать себе по 30-40% всего рынка.
Да, конечно, любая компания прежде чем стать огромной, прошла все этапы малого или даже домашнего бизнеса. Так что все начинали с малого и постепенно-постепенно превратились из палатки в ларек, из ларька в магазин, из магазина в торговый центр, из торгового центра в гипермаркет, а потом ещё и ещё.
Это выходит потому что руководитель этого бизнеса имеет видимость того к чему он идёт и просто фокусируется на своей цели. И никто не говорит, что все было так легко и сладко. На пути к таким успехам эти люди очень-очень много платят.
А теперь что касается потребителей.
- Для людей, между прочим, гораздо комфортней и удобней делать покупки в одном месте. Да и наличие дисконтной карты, дающей скидку, вообще благодать.
- А что касается цен, то у больших компаний очень, я бы сказал, конкурентно способные цены. А объясняется это легко и просто. Дело в том, что большие компании продают товара много и поэтому они могут себе позволить цену на товар чуть-чуть скинуть, в то время как мелкие предприниматели просто это сделать не могут, так как они продают меньше, и им просто приходиться накручивать на товар большую цену.
Вот именно из-за этого, когда большая часть потребителей, поняв эту стратегию, просто на просто, ушла от мелких предпринимателей к крупным бизнесменам.
Сейчас весь мировой рынок сравнивают с огромным пирогом, на котором в самом центре есть сладкая вишня, и сейчас действительно остаётся загадкой, кто же все таки сможет обогнать своих конкурентов, добраться то сладкой вишни и забрать под свое влияние весь рынок.